Дело в том, что сейчас в гамме Dacia на европейском рынке есть сразу три очень похожих по своей концепции автомобиля. Это универсал Renault Logan MCV, компактвэн Lodgy и «каблучок» Dokker (который в свою очередь выпускается как в пассажирской версии, так и в грузовой). Не слишком ли много практичных автомобилей одной марки в одном сегменте? Тем более, что по цене автомобили не шибко отличаются друг от друга — налицо все симптомы так называемого внутреннего каннибализма.
И, судя по всему, «смерть» заберет универсал Dacia Logan MCV. По крайней мере, на автосалоне в Париже только этот автомобиль не получил «внедорожной» версии. А вот Lodgy и Dokker были представлены в модификации Stepway.
По большому счету, ничего кардинально нового — обе эти модели сделаны по традиционному рецепту, который был использован при создании Sandero Stepway. А он включает в себя более агрессивный дизайн с накладками из черного пластика в нижней части кузова, «металлическую» отделку зеркал заднего вида и рейлингов, а также наличие красивых 16-дюймовых колесных дисков. Ну и плюс: особый синий цвет — он будет доступен только для версий Stepway. А как же дорожный просвет? Ведь на Sandero Stepway он стал больше, что и сделало его одним из хитов в нашей стране. Увы, но румыны пока ничего не сообщили о клиренсе.
А что же будет с универсалом? Ответа на этот вопрос пока нет. Но «Авто Mail.Ru» делает одно очень смелое предположение — не исключено, что на смену Dacia Logan MCV в Европу придет... более дешевый универсал. Он тоже будет построен на платформе Logan, но продаваться будет как Largus. Lada Largus! И, возможно, с этой модели Lada начнет восстанавливать казалось бы навсегда потерянные позиции на европейском рынке.