Mazda получила главный приз международного конкурса “Двигатель года”

Главную награду международного конкурса “Двигатель года” и звание “Лучший новый двигатель” в этом году завоевал новейший роторный двигатель Mazda Remesis, устанавливаемый на спорткупе Mazda RX-8.
Главную награду международного конкурса “Двигатель года” и звание “Лучший новый двигатель” в этом году завоевал новейший роторный двигатель Mazda Remesis, устанавливаемый на спорткупе Mazda RX-8. Этот же мотор получил первое место и в категории двигателей объемом от 2,5- до 3,0-литров. Таким образом, 240-сильный двигатель Mazda в этом году сумел завоевать сразу три награды.

Напомним, что в жюри ежегодного международного конкурса “Двигатель года” входит 50 автомобильных журналистов из 22 стран мира. Все участвующие в конкурсе двигатели разбиты на классы по рабочему объему, а кроме победителей в каждом классе жюри выбирает лучший новый двигатель года и абсолютного победителя.

По традиции, первые места в своих категориях заняли моторы японских и немецких автопроизводителей. Так, компания Honda получила призы за свои двигатели в классе литровых двигателей, двигателей объемом от 1,0- до 1,4-литра. Кроме того, 1,3-литровый мотор модели Honda Civic Hybrid стал “Самым экономичным двигателем”, а двухлитровый мотор, устанавливаемый на родстер Honda S2000, стал лучшим в классе от 1,8- до двух литров.

Компания BMW, в прошлом году завоевавшая наибольшее число наград среди всех участников, в этом году выступила чуть скромнее. Судьями был отмечен 2,5-литровый шестицилиндровый мотор, используемый на автомобилях 325i, 525i и родстере Z4, а также уже известный 3,2-литровый двигатель модели BMW M3. Кроме того, в классе от 1,4- до 1,8-литров победил компрессорный двигатель, устанавливаемый на Mini Cooper S.

Лучшим форсированным двигателем стал мотор AMG 55 V8, устанавливаемый на модели Mercedes E, SL, CL и S-Class. Кроме того, награду получил также и пятилитровый турбодизель V10 компании Volkswagen, который используется в моделях VW Phaeton и Touareg.