Nissan Sentra: ещё один доступный седан

Новая четырёхдверка Nissan Sentra будет собираться на мощностях завода ИжАвто

Sentra в своём статусе находится на ступеньку выше откровенно бюджетной Альмеры и занимает место переставшей продаваться модели Tiida. Заявленная производителем формула успеха традиционна для нашего рынка: просторный салон, большой 511-литровый багажник, достаточный дорожный просвет и трансмиссии с двумя или тремя педалями на выбор.

Причём автоматический вариант коробки передач возможно будет выгодно отличаться от решений конкурентов — ведь это не традиционный автомат, а вариатор! Дождёмся первого тест-драйва и обязательно проверим, как компания Nissan справилась с задачей установки бесступенчатой трансмиссии в модель гольф-класса. Вообще, список доступного оборудования Сентры выглядит внушительно: это целый ворох электронных систем активной безопасности, ксеноновый головной свет, бесключевой доступ и запуск двигателя, двухзонный климат, датчики дождя и света, задняя камера, мультимедийная система с навигацией, «экономайзер» на приборной панели и другое.

Двигатель для Сентры предусмотрен один единственный — это 117-сильный атмосферный агрегат объёмом 1,6 литра. Расход топлива с 5-ступенчатой механикой и с бесступенчатым вариатором одинаковый — 6,4 литра в смешанном цикле. А вот в динамике «механическая» модификация ожидаемо выигрывает: 192 км/ч и 10,6 секунды против 184 и 11,3 у вариатора. Адаптация для российских условий предусматривает увеличенный клиренс (155 мм), более ёмкую аккумуляторную батарею, усиленную подвеску и подогревы передних кресел и зеркал. Модель будет доступна в семи цветах и пяти модификациях начиная с ноября, а цены объявят в конце сентября.

Внимание. Только на «Авто Mail.Ru» 3D панорамы с автосалона! Кликните на картинку внизу и смотрите!

Nissan Sentra