С убранным верхом Pluriel превращается в кабриолет, а если демонтировать арки, он становится стопроцентным спайдером, причем четырехместным. Но и это еще не все: сложив спинки задних сидений, вы получаете багажное отделение с ровным полом — Pluriel преображается в спайдер-пикап. Такого еще не было!
Погрузку облегчает откидывающаяся вниз, в один уровень с полом, крышка багажника. Она выдерживает вес до 100 кг. Длина перевозимых предметов может достигать 1180 мм, а их высота (если убрана крыша) ограничена только здравым смыслом.
Под капотом — один из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей: восьмиклапанный 75-сильный мотор рабочим объемом 1,4 л или 16-клапанник объемом 1,6 л, выдающий 110 л.с. Причем с последним уже "в стандарте" устанавливается 5-ступенчатая коробка передач SensoDrive с роботизированным сцеплением.
Управление такой коробкой осуществляется как обычным селектором на центральном тоннеле, так и "спортивными" подрулевыми переключателями — один повышает передачу, другой понижает.
Citroen Pluriel с мотором объемом 1,6 л разгоняется до 185 км/ч — неплохо, если учесть, что кузов без крыши потребовал существенного усиления (Pluriel на 130 кг тяжелее, чем Citroen C3).
Citroen Pluriel собирается в окрестностях Мадрида. Судя по стоимости проекта — 116,6 млн. евро, фирма Ситроен связывает с новичком большие планы.