Punto заметно посвежел – у него полностью новый дизайн передней и задней частей кузова. Изменения коснулись в первую очередь светотехники, а также формы бамперов и решетки радиатора. В то же время в профиль новинка почти неотличима от нынешнего поколения модели, выпускающегося с 1999 года. В фирменном каталоге – 13 расцветок кузова, в том числе девять металликов.
В соответствии с новой маркетинговой политикой FIAT Punto 2003 модельного года может быть либо спортивным, либо элегантным. Дизайн, а также внутренняя отделка различных модификаций будут разниться в зависимости от того, к первой или ко второй категории относится машина. И если снаружи отличия Punto-спортсменов от «элегантных» Punto можно увидеть, лишь внимательно приглядевшись, то, оказавшись внутри, покупатель сразу же обратит внимание на совершенно иной интерьер спортивных модификаций. Элегантные Punto порадуют владельцев мягким, дружелюбным салоном, а спортивные с обилием алюминиевых или «карбоновых» деталей и белыми циферблатами приборов разбудят в водителе гонщика. По сравнению с предыдущей версией Punto почти не изменился в размерах, разве что на пару сантиметров увеличилась длина. Тем не менее представители компании утверждают, что вместимость салона и багажника стали заметно больше. Особое внимание фиатовцы уделили комплектации новинки, точнее количеству ее вариантов. В зависимости от модификации Punto будет доступен с пятью различными аудио- и навигационными системами. Автомобиль также получит автоматический двухзонный климат-контроль. Весьма внушителен арсенал средств активной безопасности, особенно если учесть, что речь идет о малолитражке класса B.
Среди электронных помощников водителя ESP, ASR, MSR и даже система Hill Holder, ограничивающая скорость на спуске с горы, хотя такие штуки обычно ставят на внедорожники, причем не самые дешевые. Изюминка автомобиля скрывается под капотом. Punto получит самый маленький в мире турбодизель – 1,3-литровый 16-клапанный Multijet мощностью 70 л. с. Кроме него, в моторной гамме будет и 1,9-литровый турбодизель, мощность которого по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 20 л. с. (с 80 до 100), а также несколько бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,2 до 1,8 л. Самая заряженная модификация, Punto HGT имеет мотор мощностью 130 л. с. Уникальный двигатель – не единственный сюрприз, который приготовила покупателям (и конкурентам) итальянская компания. Puntо предложат с несколькими коробками передач, в том числе с двумя автоматическими: Speedgear и Dialogic, а также электроусилителем руля Dualdrive, имеющим два режима работы. Борцам же за чистоту окружающей среды или просто тем, у кого рядом с домом есть газовая заправка, будет интересно узнать, что наряду с дизельными и бензиновыми версиями FIAT выпустит также газо-бензиновую модификацию Punto Natural Power, которая станет первой двухтопливной моделью в особо малом классе.