Outlander – одна из ключевых для российского рынка моделей. Своим появлением она открывает новый этап развития модельного ряда компании. Расширяя богатую гамму полноприводных автомобилей Mitsubishi, Outlander занимает промежуточное положение между Pajero Pinin и Pajero Sport. После того, как к представленной модели с 2-литровым двигателем добавятся версии с мотором объемом 2,4 литра, оснащенные автоматической коробкой передач INVECS – II Sports Mode (осенью 2003 г.), Outlander должен стать одним из бестселлеров, как в своем классе, так и в «абсолютном зачете» среди полноприводных автомобилей.
16 мая 2003 года на пресс-конференции, которая состоялась в VIP-зале городского аэропорта Новосибирска, представители «Рольф Холдинга», российского дистрибутора, и местного официального дилера Mitsubishi Motors компании «Автолэнд – Сибирь», сняли покрывало с Mitsubishi Outlander, дав старт официальным продажам автомобиля в России.
По окончании пресс-конференции представители местных СМИ протестировали новинку и другие модели Mitsubishi (см. пресс-релиз от 16.05.2003).
На следующий день Outlander был представлен широкой публике. Потенциальные покупатели тепло встретили автомобиль. Среди всех представленных для тестов машин он, безусловно, пользовался наибольшей популярностью.