Lexus станет императорским лимузином

К 2006 году Toyota планирует выпуск принципиально новой модели Lexus. Речь идёт об автомобиле класса супер-люкс. Руководство японского автогиганта рассчитывает, что новинка поможет компании раскрутить марку Lexus на внутреннем рынке
В настоящее время автомобили Lexus продаются исключительно на внешнем рынке. В США и Великобритании они пользуются неплохим спросом. В то же время в самой Японии этот брэнд практически не знаком автолюбителям. Судя по всему, выпуском нового роскошного лимузина уровня Rolls-Royce, Bentlеy и Maybach компания намерена начать активное внедрение марки Lexus на японский автомобильный рынок. При разработке технических характеристик нового автомобиля был использован опыт команды инженеров, работавших над эксклюзивной моделью Toyota Century. На этом незнакомом широкой публике лимузине передвигаются члены японской императорской семьи и государственные чиновники высшего ранга. Ежегодный объём продаж этого автомобиля стоимостью почти 100 000$ составляет всего 200 штук. Сборка Toyota's Century осуществляется вне главного завода компании. Там же в настоящее время рождается и новый суперкар японской компании. Под капотом нового автомобиля поселится 5-литровый мотор V-12 мощностью 280 л.с. Машина будет оснащена пневматической подвеской и автоматической коробкой передач.

На первый взгляд японский лимузин уступает в мощи своим европейским конкурентам. Однако создатели машины уверяют, что при определенных доработках мощность можно легко повысить. Тойотовцы заявляют, что их детище будет сочетать в себе ретро-стиль Rolls-Royce и Bentlеy с современным видом немецкого Maybach. Скорее всего, такое дизайнерское решение оправдано, так как японцы не так консервативны, как европейцы. Данью традициям японских конструкторов будут боковые зеркала, расположенные на передних крыльях. Спереди машину будет украшать широкая решётка радиатора, по бокам которой расположатся фары почти квадратной формы. В угоду приверженцам дизайна а-ля Toyota Century VG40 (она изображена на нашем фото) машина будет опоясана хромированными молдингами и накладками на переднем и заднем бамперах. В остальном же внешность автомобиля будет подчеркнуто современной. Как и положено при создании автомобилей подобного класса, дизайнеры уделили большое внимание отделке и оснащению салона. Внутреннее убранство салона в основном будет заимствовано у модели LS430. Автомобиль оснастят всеми мыслимыми электронными устройствами, облегчающими жизнь водителю и пассажирам, системами безопасности и мультимедиа. С одной стороны, это дань времени, с другой – необходимость: автомобиль без большого числа технологических новшеств вряд ли будет пользоваться популярностью у продвинутых японцев. Учитывая специфику рынка суперроскошных автомобилей, трудно сказать оправдают ли себя затраты компании Toyota на создание нового роскошного автомобиля.

До последнего времени лишь немецкому концерну DaimlerCrysler, возродившему модель Maybach, удалось занять нишу в этом классе автомобилей. В любом случае, даже если Тoyota и не сможет на равных конкурировать с немцами, создание японского лимузина наверняка поспособствует раскрутке марки Lexus на родине.