Являясь носителем нового фирменного стиля от шеф-дизайнера Mitsubishi Оливье Буле (Olivier Boulay), Grandis в наилучшем свете раскрывает концепцию универсального автомобиля MPV.
Более низкий и спортивный , по сравнению с конкурентами(длина - 4755 мм, высота - 1655), он станет пятым по счету автомобилем Mitsubishi нового поколения вслед за Outlander, Lancer, Lancer Station Wagon, Lancer Evolution VIII и NCC (на японском рынке - Colt). Как и в случае с вышеперечисленными моделями ставка прежде всего сделана на эмоциональный дизайн, высокие динамические показатели и такие традиционные "японские ценности", как высокое качество и надежность.
Новый автомобиль не является заменой предыдущего поколения минивэнов.
Буквально все, включая размеры, стиль, характеристики и позиционирование будет значительно отличаться от Space Wagon.
В Европе Grandis предстанет в двух, версиях отличающихся количеством мест в салоне: 6 или 7. Он будет построен на совершенно новой платформе с независимой подвеской всех колес, которая обеспечивает большому автомобилю отличную управляемость.
Сначала новинка будет предлагаться с двигателем рабочим объемом 2,4 литра, с фирменной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов "MIVEC", мощностью около 160 л.с.*. Это тот же самый мотор, который с осени будет устанавливаться на Outlander для европейского рынка. Позже ожидается появление дизельной модификации.
Комментируя эту премьеру, Президент Mitsubishi Motors Europe B.V. Штефан Якоби сказал: "Grandis продемонстрирует всем, что минивэн не должен быть
тяжелым и неповоротливым. Он войдет в уже сложившийся класс автомобилей MPV, предложив нетрадиционные для таких машин качества. В отличие от основных конкурентов он будет представлять собой более эмоциональный выбор, нежели "сугубо практичные" автомобили этого сегмента".
Официальная европейская премьера нового Grandis состоится на автосалоне во
Франкфурте 9 сентября 2003 года, а начало продаж запланировано на первую
половину следующего года.