Чужеземец собрался в Россию

В модельном ряду Mitsubishi появился автомобиль, универсальностью готовый поспорить со Space Star, a проходимостью – с Pajero Sport. Это новый кроссовер по имени Outlander. Его будут продавать и в России.
Этим летом стартуют европейские продажи Mitsubishi Outlander. Новинка уже успела зарекомендовать себя в США и Японии. Уже одно то, что «Чужеземца» одинаково хорошо приняли и в Новом Свете, и у себя на родине (в Японии, кстати, он продается под именем Airtrek), говорит о незаурядности машины. Ведь в то время как на родине джинсов и кока-колы любят большие комфортабельные джипы, по другую сторону Тихого океана предпочитают компактные, но универсальные минивэны.

Outlander хорош и на бездорожье, и в мегаполисе. Он сочетает неплохие внедорожные возможности с многофункциональностью и динамикой универсала, что ставит его в один ряд с такими бестселлерами, как Audi Allroad, Subaru Outback, Honda CR-V, Toyota RAV4 и другими. Снаружи новый Mitsubishi обращает на себя внимание прежде всего оригинальным дизайном передней части кузова. Массивная «переносица» фальшрадиаторной решетки украшена видоизмененной эмблемой компании – теперь она серебристого, а не красного цвета и значительно больше размером. Таков новый фирменный стиль Mitsubishi, олицетворяющий силу и напористость. Во внешней отделке использован минимум хрома; японские дизайнеры сделали акцент на четких лаконичных линиях без лишних наворотов.

Салону Outlander, к сожалению, присуща традиционная для японских автомобилей аскетичность. Здесь господствуют гладкие твердые поверхности и жесткие пластики. Впрочем, иные покупатели наверняка найдут это практичным. Тем более что к дизайну и удобству салона претензий найдется немного, дизайнеры потрудились на славу, и на фоне большинства не только своих соотечественников, но и прямых конкурентов интерьер Outlander выглядит весьма свежо. К услугам пассажиров – множество багажных емкостей и подстаканники. Задние седоки имеют в своем распоряжении регулировку спинок сидений. Емкость багажного отсека по умолчанию составляет 402 л, а со сложенными задними сиденьями вырастает до 1049 л. В основе Outlander лежит платформа седана Lancer, которой новичок обязан легковыми управляемостью и уровнем комфорта. Спереди и сзади кроссовер опирается на независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости. Базовым силовым агрегатом для новой Mitsubishi служит 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с., обеспечивающий увесистому автомобилю вполне приемлемую для внедорожника динамику: 10 секунд до «сотни» и максимальную скорость 205 км/ч. Чуть позже к нему присоединится 2-литровый турбомотор, развивающий 200 л.с. Двигатель агрегатирован с автоматической КПП с функцией ручного переключения. Также покупателям предложат пятиступенчатую механическую коробку. Впереди у Outlander вентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные механизмы. В помощь водителю предусмотрена АБС, дополненная системой электронного распределения тормозных сил и Brake Assist. В критической ситуации на помощь седокам придут передние и боковые подушки безопасности. В Европу (и, соответственно, в Россию) будут поставляться только полноприводные модификации автомобиля. В США Outlander, как и другие внедорожники, по традиции предлагается и в моноприводном варианте. В России Mitsubishi Outlander появится, видимо, ближе к осени. Точная цена на автомобиль пока не определена, но, вероятно, составит минимум $28-30 тыс.