4 марта 2003 года на 73-м Женевском автосалоне Mitsubishi представила свой
новый автомобиль Mitsubishi Outlander.
Созданный по мотивам концепт-кара Mitsubishi ASX и серийного вседорожника
Mitsubishi Airtrek, продаваемого в Японии, он вслед за американской версией
дебютирует на Европейском рынке.
"Это не просто еще один автомобиль в нашей модельной гамме," - заявил Президент Mitsubishi Motors Europe Стефан Джакоби. "Новый вседорожник имеет огромное значение для Mitsubishi, символизируя собой мост между разными эрами нашего развития, и выступая в качестве первого реального доказательства успешной реализации нашей программы реформ (Turnaround Plan)".
Концептуально Outlander - это вседорожный автомобиль, который должен стать
своеобразным "кроссовером" между элегантными и стремительными
спортуниверсалами и утилитарными внедорожниками (SUV). Outlander - это
идеальное транспортное средство для жителя современного, большого города,
поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от
дорожных обстоятельств и погодных условий.
Совмещая качества внедорожников и спортивных универсалов Outlander дает
водителю и пассажирам преимущества обоих типов машин: отменную
управляемость, проходимость, высокую посадку, обеспечивающую хороший
передний обзор и большое пространство для ног водителя и передних и задних
пассажиров. Кроме того, оптимальная высота передних сидений Outlander,
обеспечивает удобную посадку водителя и пассажиров и облегчает процесс
входа-выхода.
В Outlander нашли применение последние достижения в области активной и пассивной безопасности автомобилей. Он обладает очень прочным, жестким кузовом и рядом передовых систем безопасности. Предотвратить дорожные инциденты помогут Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD), а также многорычажная задняя подвеска. Если же авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали по
технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), надувные подушки, работающие в комплексе с 3-точечными ремнями и регулируемыми подголовниками для водителя и всех пассажиров, обеспечат надежную защиту. Кроме того, применена система автоматического разблокирования дверных замков при столкновении, которая поможет пассажирам оперативно покинуть автомобиль. Для безопасности самых маленьких пассажиров, в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, травмобезопасные стеклоподъемники, а также крепления ISO-FIX для детского сиденья, облегчающие его установку.
Трансмиссия Outlander - Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, - дает возможность использовать все преимущества полноприводного автомобиля. Эта система, ведущая свою родословную от легендарных раллийных Lancer Evolution, позволяет расширить среду применения автомобиля и значительно разнообразить досуг владельца.
Важную роль в системе играет вискомуфта, которая позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что обеспечивает проходимость и активную безопасность, на скользких дорогах (например, мокрых или заснеженных трассах).
Независимая подвеска всех колес также позаимствована у "боевых" машин.
Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически "легкового" характера управляемости и высокой стабильности в поведении при достаточно большом дорожном просвете.
Будут предложены на выбор три различных бензиновых силовых агрегата: * 2.0 л. В самом начале будут доступны автомобили лишь с хорошо себя зарекомендовавшим и "психологически важным" для европейцев мотором объемом 2 литра, устанавливаемый на Galant и Space Wagon. При установке на Outlander 16-клапанный мотор получил головку блока с двумя распредвалами. Теперь он развивает 136 л.с. при 6000 об/мин и 176 Нм при 4500 об/мин. Этот двигатель будет предложен только с механической пятиступенчатой коробкой передач * 2,4 MIVEC. Предназначен для более темпераментных водителей.
Его мощности в 159 л.с. достаточно для того чтобы преодолеть рубеж в 200 км/ч (Vmax=203 км/ч), а разгон до сотни будет занимать 9,9 секунд, что ставит Outlander в один ряд с самыми динамичными автомобилями этого класса.
Этот двигатель будет поставляться как с механической коробкой передач так и со знаменитым секвентальным автоматом INVECS-II Sports Mode. Двигатель абсолютно новый и на нем будет применена фирменная система изменения фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Control). Эта система позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, снизить расход топлива и получить высокие показатели на любых оборотах. Outlander 2.4 появится автосалонах российских дилеров в конце 2003 года * 2,0 Turbo. Этот двигатель также роднит Outlander с гоночными собратьями. По сути он является дефорсированным вариантом мотора применяемого на Lancer Evolution VIII. Такая модель поступит в продажу в 2004 году.
Вывод модели на Европейский рынок будет осуществлен в два этапа: сначала для стран с правосторонним движением, это будет май - июнь 2003 года, и еще через 6 месяцев машина появится на дорогах с левосторонним движением.
В автосалоны российских дилеров Outlander 2.0 японского производства
поступит в мае-июне и расширит российскую модельную гамму Mitsubishi,
заполнив нишу между внедорожниками Pajero Pinin и Pajero Sport. Он составит
конкуренцию таким известным моделям как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan
X-Trail, Land Rover Freelander. Планируется, что в 2004 г., когда будет
предлагаться вся модельная линейка, Outlander должен занять место среди
лидеров в классе компактных вне(все)дорожников (SUV1), став одной из
ключевых моделей для Mitsubishi на нашем рынке.
С июня Outlander будет предлагаться в двух комплектациях по следующим
розничным ценам:
2.0 СOMFORT - $ 27 990
* ABS + EBD
* Передние и задние дисковые тормоза
* Фронтальные подушки безопасности
* Регулируемая по высоте рулевая колонка
* Кондиционер
* Гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой
* Травмобезопасные электростеклоподъемники
* Центральный замок
* Электрозеркала с подогревом
* Аудиоподготовка
* Передние сиденья с электроподогревом
* Противотуманные фары
* Шторка в багажном отделении
* Задний спойлер со стоп-сигналом
* 16" стальные колесные диски с колпаками.
2.0 SPORT - $ 29 790
(Отличия от Comfort)
* Боковые подушки безопасности
* Климат-контроль
* Отделка салона черными вставки под дерево
* Сиденье водителя с поясничным подпором
* Тонированные стекла
* Рейлинги на крыше
* Окрашенные в цвет кузова зеркала, металлические накладки на порогах,
хромированные дверные ручки
* Увеличенный задний спойлер со стоп-сигналом
* 16" легкосплавные колесные диски.
C появлением новинки Mitsubishi cтал производителем, который предлагает
самую широкую на российском рынке гамму вне(все)дорожников:
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 - 2.0, 3- и 5-дверный, с МКП и АКП
Mitsubishi Outlander 2.0, 5-дверный, с МКП
Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD - 3.0 V6, 5-дверный, с МКП и АКП
Mitsubishi Pajero 3.2TD - 3.5 V6, 3- и 5-дверный, с МКП и АКП
Mitsubishi L200 2.5TD, 4-дверный пикап, с МКП.
Отдел маркетинга "Рольф Холдинг"
В. Тараканов С. Кириллов
Тел. 785-19-78