Yamaha внедряет революционную подвеску

В выходные в британском Донингтон Парке прошел очередной этап по Супербайку. Кроме того, что в гонке второе место занял пилот, выступающий по “уайлд-кард”, этап оказался

В выходные в британском Донингтон Парке прошел очередной этап по Супербайку. Кроме того, что в гонке второе место занял пилот, выступающий по “уайлд-кард”, этап оказался знаменателен еще и тем, что заводская команда Yamaha впервые использовала на своих мотоциклах полностью электронноуправляемые амортизаторы. Трой Корсер в гоночном режиме протестировал электронную подвеску Ohlins на свое R1.

Вот что сказал перед гонкой менеджер команды Массимо Мерегалли: «Мы надеемся, что новая система улучшит наши результаты и поможет Трою в борьбе в Чемпионате. Мы уже тестировали эту систему в Валелунье и Трой остался очень доволен ей. Она должна помочь на некоторых участках трассы, особенно на торможении».

Электронная система подвески, уже давно используемая в автогонках, только приходит в мир мотоспорта. Амортизаторы управляются центральным процессором, который вычисляет лучшие параметры сжатия и отбоя подвески. Совсем скоро японцы обещают внедрить данный тип подвески и на серийные мотоциклы.

Но пока хитрая электроника Ямахе не помогла, первые места в Донингтоне за Honda CBR1000RR Fireblade.