Традиционно лидером является Mitsubishi Carisma: 53 % от общего объема продаж, в чем немалая заслуга выведенных на рынок в начале года новых модификаций, в частности спрос на Carisma Eco значительно превысил ожидаемый. Значительно прибавил Pajero Sport (315 автомобилей), занявший вторую строку рейтинга популярности. На третьем месте с результатом 303 автомобиля «финишировал» Space Star.
Это иллюстрирует тенденцию роста популярности автомобилей серии Space. Обе машины и Space Star и Space Wagon значительно прибавили (175% и 190% соответственно)
Структура продаж Mitsubishi в первом квартале 2003 г. по моделям:
Модель
Carisma
Pajero Sport
Space Star
Pajero
Galant
L200
Pajero Pinin
Space Wagon
2002 г.
922
146
110
154
104
48
98
20
2003 г.
1595
315
303
287
176
82
174
58
Рост в 2003г. против 2002г.
73%
116%
175%
86%
69%
71%
78%
190%