10 лет на конвейере для японского мотоцикла почти что рекорд. В 1998 году на рынок вышла модель от Suzuki, теперь уже легендарная Hayabusa. На независимых тестах она показала рекордную для того времени максимальную скорость среди серийных мотоциклов не подвергшихся тюнингу (правда с отключенным ограничителем, без зеркал и с заклеенными скотчем стыками) – 311 км/ч. На долгое время (до выхода Kawasaki ZX12R) она оставалась самым мощным мотоциклом. Но сейчас это хоть и быстрый, но все же морально устаревший мотоцикл с посредственной управляемостью. Теперь есть мотоциклы и быстрее и мощнее. Kawasaki ZX12 выигрывает в мощности, MV Agusta в максимальной скорости. К тому же из-за возросших экологических требований двигатель пришлось бы «задушить». Настало время сменить поколение, вновь став «царем горы»!
Двигатель новой Hayabusa получит больший объем, и, вполне вероятно, он будет 6-цилиндровым. Но, по-прежнему, не будет ни турбонаддува, ни компрессора. Зато планируется полностью переработать подвеску, снизить вес и еще больше улучшить аэродинамику.
Как будет выглядеть аппарат, пока не известно - японцы не допустили ни одной утечки информации. Хотя, поклонники были бы не против видеть мотоцикл примерно таким.
Скоро появится новейшая Hayabusa’08
10 лет на конвейере для японского мотоцикла почти что рекорд. В 1998 году на рынок вышла модель от Suzuki, теперь уже легендарная Hayabusa. На независимых тестах она показала рекордную