Сколько бы не позиционировали ребята из BMW свои мотоциклы как спортивные аппараты, по сути ничем подтвердить свои слова они не могут. В отличие от более успешного спортивного автомобильного подразделения, мотоциклы BMW всегда были явно «пенсионерской» наклонности. Короткий период успешных выступлений дакаровских эндуро быстро закончился – сейчас на Дакаре властвует австрийский KTМ. Так что баварцам приходится соревноваться лишь в смешных гонках вроде BMW Cup, где выступает лишь одна модель BMW, и вход куда другим маркам, естественно, заказан.
Дабы не выглядеть уж совсем консервативно, выпуская «диваны» для туристов и бюргеров, баварцы решили - старая истина «что бы стать сильнее, сражайся с сильным конкурентом», все же верна. Впервые за 50 лет они решились выступить в 24 часовой гонке Ле-Ман, которая состоится в следующем месяце. Для этого был создан прототип на базе R1200S.
Конечно, о победе речи не идет, но опыт выступления в Ле-Мане поможет сбросить лишний «жир» с серийных мотоциклов и приблизит тот светлый миг, когда спотрбайкеры перестанут кривиться увидев бело-голубой знак на мотоцикле. Более того, в колоде баварцев кроме высочайшего технического потенциала есть еще один козырь – надежность. Гонка в Ле-Мане трудна именно своей дистанцией, и тут у BMW есть надежда за счет выносливости своих мотоциклов достичь неплохих результатов.
BMW хочет сделать спортивный мотоцикл
Сколько бы не позиционировали ребята из BMW свои мотоциклы как спортивные аппараты, по сути ничем подтвердить свои слова они не могут. В отличие от более успешного спортивного автомобильного