Впрочем, назвать их копиями было бы несправедливо, так как многие узлы и агрегаты будут аутентичными, а новыми станут только алюминиевые кузова и отделка интерьера. В 1963 году планировалось выпустить 18 Jaguar Lightweight E-Type, но было построено только 12 автомобилей, а шесть машинокомплектов были отправлены на хранение, которое затянулось более чем на полвека.
Достройкой машин займется недавно образованное подразделение Jaguar/Land Rover – Special Operations, которое как раз и специализируется на работе с классическими автомобилями. Машина имеет алюминиевый монокок, капот, двери, крышку багажника и съемную крышу. Салон может похвастать кожаными сиденьями, алюминиевыми вставками и деревянным рулем, точь в точь, как было на машинах 1963 года выпуска. Под капотом располагается 3,8-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 340 л.с. (380 Нм) с которой агрегатируется четырехступенчатая механическая КПП.
Сколько будет стоить возрожденный Jaguar Lightweight E-Type, пока неизвестно, зато известно, что машины получат омологацию FIA, позволяющую им участвовать в гонках ретро-автомобилей. Из двенадцати выпущенных в 1963-1964 годах Jaguar Lightweight E-Type до наших дней дожили только одиннадцать машин, и в настоящее время стоимость каждой из них превышает миллион евро. Дебют машины состоится 14 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.