Компания Porsche официально рассекретила изображения и информацию об обновленном внедорожнике Cayenne, официальная премьера которого состоится на Парижском автосалоне осенью 2014 года.
Отличить обновленный Porsche Cayenne внешне можно благодаря более крупной решетке радиатора, новым бамперам и воздуховодам, а также чуть более крупным передним крыльям и новой крышке капота. Также обращают на себя внимание новые биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и другие задние фонари.
В салоне автомобиля появилось новое мультифункциональное колесо с подрулевыми переключателями, а также вентилируемые задние сиденья, которые будут доступны в качестве опции.
Впрочем, главные изменения произошли под капотом Porsche Cayenne. Так, автомобиль получил новый 3,6-литровый битурбомотор V6, развивающий 420 л.с. мощности и 550 Н∙м пикового крутящего момента. Двигатель, который пришел на смену атмосферной 4,8-литровой «восьмерке» позволяет Porsche Cayenne разогнаться с места до 100 км/ч за 5,5 секунды (5,4 секунды с пакетом Sport Chrono) и развить 259 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой.
Кроме того, у Porsche Cayenne появился и новый гибридный вариант S E-Hybrid, который приводится в движение сочетанием 3,0-литрового компрессорного мотора V6 (333 л.с.) и 95-сильного электродвигателя. Общая отдача силовой установки составляет 416 л.с., а максимальный крутящий момент 590 Н∙м. Гибридный Porsche Cayenne S E-Hybrid способен разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды, а также развить 243 км/ч «максималки». При этом 124 км/ч автомобиль способен набрать исключительно за счет электромотора.
Наконец, версия Porsche Cayenne Turbo оснастили 4,8-литровым мотором V8, способным выдать 520 л.с. Время разгона такого автомобиля до 100 км/ч — 4,5 секунды, максимальная скорость — 279 км/ч.
Создатели также заявляют, что шасси Cayenne было подвергнуто модернизации и получило усовершенствованную систему start/stop, благодаря чему достигается лучшее сочетание комфорта, динамики и экономичности.
Продажи обновленного Porsche Cayenne в Европе стартуют в середине октября 2014 года. Европейские цены на внедорожник начинаются с отметки 66 260 евро. В России самый доступный дизельный Cayenne обойдется минимум в 3 519 000 рублей, топовая модификация Cayenne Turbo — минимум в 7 239 000 рублей.