Новый Ford Mustang: раскрыты главные подробности

Шестое поколение легендарного спорткара выйдет на дороги этой осенью
Павел Ёлшин

Внешний вид фордовской новинки был продемонстрирован публике еще полгода назад, но вот о ее технической начинке до сегодняшнего дня мы знали далеко не все. Теперь карты раскрыты, и в технических характеристиках есть много любопытного. В качестве альтернативы старым добрым «атмосферникам» V6 и V8 покупателям предложат турбированную «четверку» серии EcoBoost.

Когда узнаешь, что под капотом «Мустанга» стоит мотор рабочим объемом всего в 2,3 л, сердце, конечно, не начинает биться чаще. Но по мнению создателей такой модификации, новинка ничем не хуже 3,7-литрового V6, а напротив – лучше него во всем. Четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом оказался даже чуть мощнее «шестерки» – 310 против 300 л.с. – ну и, конечно, «четверка» выигрывает по экономичности и экологичности.

Правда, тут фордовцы пошли на небольшую хитрость: у прежнего поколения «Мустанга» базовый 3,7-литровый мотор выдает 305 сил. Видимо, его немного «придушили», чтобы преимущества турбированной «четверки» были заметнее. Дают ли лишние 10 сил выигрыш в динамике, мы узнаем позднее («паспортное» время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость еще не опубликованы). Но иерархия «мустанговских» модификаций теперь такова: у базовой версии – V6, на ступень выше – турбочетверка, а флагман, как и прежде, – это 5-литровый V8.

Топовый двигатель «набрался сил». Фордовским мотористам удалось выжать из него 435 л.с. и 542 ньютон-метра крутящего момента. Прежние показатели – 412 сил и 528 ньютон-метров.

Выбор трансмиссий включает в себя шестискоростной «автомат» SelectShift, а также «механику» с аналогичным количеством ступеней.

Во внешности «Мустанга» осталось меньше ретро-мотивов, но сохранился классический силуэт, а габариты изменились незначительно. Купе увеличилось в длину на 3,8 см и стало на 3,6 см ниже.

В США новинка пойдет в продажу в ноябре, ну а российских поклонников «Мустангов» пока порадовать нечем. Подобные модели на нашем рынке стоят в несколько раз дороже, чем в Америке, поэтому нынешнее поколение фордовского спорткара к нам не поставляется. Чтобы понять причины, достаточно взглянуть на российский прайс-лист ближайшего конкурента – Chevrolet Camaro. При ценах в 2,1-2,7 млн рублей эта модель находит ежегодно всего несколько десятков покупателей в нашей стране. Будь у нас «американские» цены, ситуация изменилась бы радикально. У себя на родине базовые версии Mustang и Camaro стоят от $23000, что в переводе на рубли – всего 800 000 руб.