Lumma CLR X6 R будет щеголять новым карбоновым обвесом, включающим измененный капот с вентиляционными «жабрами», передним бампером с интегрированным сплиттером, порогами, задним бампером, диффузором и спойлером. Дизайнеры Lumma весьма оригинально интегрировали в задний бампер четыре разнокалиберные (!) трубы выхлопной системы, едва ли не одними из первых применившие такое нестандартное решение. Дополняют картину 22-дюймовые кованые диски и низкопрофильная резина Vredestein Ultrac Vorti размерностью 295/30 спереди и 335/25 сзади.
В салоне установлены спортивные сиденья с желтой прострочкой и вставками. Кроме того, салон отделан особыми сортами кожи и алькантарой, на педалях появились алюминиевые накладки с логотипами Lumma, а на полу велюровые коврики.
Инженеры Lumma Design заглянули и под капот. Благодаря перепрошивке блока управления двигателем и новой выхлопной системе, мощность 4,4-литровой турбо-«восьмерки» удалось поднять с 450 л.с. до 590 л.с., а крутящий момент вырос с 650 до 850 «ньютонов». Соответственно, улучшились и динамические характеристики – максимальная скорость теперь составляет 295 км/ч против 250 км/ч у стокового BMW X6.
А вот цену «прокачки» немцы традиционно не назвали. Что неудивительно, так как, помимо базового пакета, они готовы выполнить и другие пожелания заказчика, вследствие чего цена будет определяться исключительно его платежеспособностью.