Уже в августе на улицах города появятся 700 специальных «промоутеров», которые будут рассказывать об особенностях платной парковки и о том, как и почему за стоянку машин надо платить деньги. Также горожане, которые живут в центре столицы, получат специальные листовки, передает «Российская газета». В общей сложности на рекламно-информационную кампанию будет затрачено почти 218 млн рублей.
Помимо рассказа о возможностях оплатить парковку, юноши и девушки, которые будут в жилетах со светоотражающими элементами и с сумками из сигнальной ткани, начнут раздавать сувениры с логотипом «Московского паркинга»: ручки, наклейки на машину, ароматизаторы в автомобиль, пакеты, флажки, магнитики, подвески на зеркала. А в конце года предполагается запустить рекламную кампанию на телевидении, радио, в интернете и печати.
«Это стандартные пиаровские мероприятия, связанные с необходимостью дополнительного информирования людей об условиях пользования платными парковками. За время существования проекта промоутеры уже неоднократно выходили на дежурство возле паркоматов. Последний раз это было после введения платной парковки возле «Москва-Сити»: промоутеры работали там в день расширения и неделю после него», — пояснили в пресс-службе ГКУ «АМПП».
P.S. Напомним, что платная парковка появилась в Москве 1 ноября 2012 года. В настоящий момент платить за стоянку надо в пределах Садового кольца, а также в районе Москва-сити. Оплата почасовая — 60 рублей за каждые 60 минут на территории между Бульварным и Садовым кольцами и 80 рублей — на территории внутри Бульварного кольца. В пределах ММДЦ «Москва Сити» стоимость первых двух часов составляет 80 руб./час, далее - 130 руб./час (в вечернее и ночное время суток, с 20.01 до 7.59, стоимость фиксированная – 80 рублей в час). С 1 мая по 31 декабря 2014 года по воскресеньям и праздничным дням парковка во всех зонах бесплатна.
- Платная парковка: ответы на все вопросы