Финиш все ближе. А быть ли рекорду?..

15 000 км позади. Трасса «Колыма» продолжает испытывать наш экипаж Subaru Outback на прочность. Не сдадутся ли ребята? Выдержат ли нервы и машина непредсказуемость финишной прямой?

Последняя ночь прошла под знаком борьбы с непокорной и опасной трассой. До Усть-Неры ребята добрались более или менее благополучно, если учитывать те условия, в которых пришлось ехать до пункта. Колеса поменяли, выдохнули. Но...На выезде из Усть-Неры начало спускать 4-е колесо.

— Вот было ощущение, что судьба нас испытывает на прочность, такая проверка на вшивость. И, честно говоря, мы, стиснув зубы, стали ехать аккуратнее, медленнее. В голове у нас обоих была только одна мысль: «Добраться до шиномонтажа в Сусумане», — рассказывает Андрей Леонтьев.

Но наши столичные гости видимо не учли того, что в Магаданской области, городе Сусумане с населением всего в пару тысяч человек по официальным данным, шиномонтаж может просто отсутствовать. Так и случилось. Тишина, покой, брошенные дома, выбитые окна квартир — город почти опустел. Ребятам пришлось пробираться дальше.

Ближе к Магадану, а точнее в трехстах километрах по прямой, в поселке Ягодное, им наконец-то улыбнулась удача. Нашлись хорошие люди и шиномонтаж! Работники мастерской вошли в положение рекордсменов и ранним утром заступили на боевое дежурство. Колеса были приведены в надлежащий вид. Машина исправна, до финиша пара сотен километров, что после 15 тысяч для наших ребят просто ерунда. Да и среднюю скорость движения удалось наконец увеличить.

В 14.00 по местному времени, а по московскому в 4 утра, экипаж Subaru Outback в составе Андрея Леонтьева и Анны Завершинской финишировал в городе Магадане! Рекордсменов встречали вспышками фотокамер, радостными криками и поздравлениями журналисты.

— Главное, что мы целы и машина цела. Позади 16000 км, 7 суток и 12 часов езды. Навигатор зафиксировал нашу среднюю скорость 91 км/ч, что не может не радовать. Это гораздо лучше, чем мы ожидали после всех приключений, — рассказала нам Анна Завершинская.

Самое время, чтобы подвести итоги и оценить в целом автомобиль Subaru Outback.

— Мои впечатления? В машине было удобно спать, ехать — вообще эргономика Outback находится на очень приличном уровне. Это тот редкий случай, когда в начале поездки ты выбираешь себе удобное положение и его потом не приходится менять — незачем! Все органы управления располагают именно к дальним поездкам — все находится на интуитивном уровне, ничего лишнего, все функции на уровне «нажатие кнопкой», не нужно отвлекаться на многофункциональное меню и искать необходимую опцию во время вождения, — рассказал Андрей Леонтьев.

Экипаж доволен, машина не подвела, настроение хорошее. Ведь у ребят есть вся доказательная база, чтобы судьи признали рекордную попытку пройти небывалый маршрут в 15,5 тысячи километров состоявшейся! А быть ли рекорду? Быть! Наши поздравления!