Как заявляют представители Ferrari, руководство компании уже готово выйти на российский рынок, однако пока в итальянской компании наблюдают за работой марок Mercedes и Porsche, чтобы не повторять ошибок этих автопроизводителей при выходе на новый для себя рынок. По словам источников в компании Ferrari, Россия имеет все шансы стать одним из лучших рынков сбыта автомобилей этой марки, и сейчас итальянская сторона уже ищет потенциального партнера для создания представительства в нашей стране.
Одним из наиболее вероятных партнеров Ferrari считается группа компаний “Mercury”, занимающаяся реализацией в России предметов роскоши, и совсем недавно заявившая о своем партнерстве с маркой Bentley, чьи интересы “Mercury” будет представлять на местном рынке. Причем, как считают специалисты, прямой конкуренции между автомобилями Bentley и Ferrari, в случае подобного развития событий, ожидать не приходится - эти автомобили имеют разную идеологию и ориентированы на разные группы покупателей.
Стоит также напомнить, что вся квота автомобилей Bentley GT Continental, выделенная на Россию на 2003 год, уже раскуплена по предварительным заказам, причем это произошло еще до официальной премьеры новинки, прошедшей на автошоу в Женеве.