FAW Oley базируется на основе Volkswagen Jetta второго поколения, однако китайцы не устают отмечать, что оригинальная — и, разумеется, уже немолодая — платформа была значительно модернизирована. Во всяком случае, внешне китайский седанчик точно ничем не напоминает любимую россиянами Джетту образца 1984 года.
Форматом Oley похож на Renault Logan: при длине 4,5 м FAW даже крупнее нового Логана на 15 см, хотя «француз» тольяттинской сборки готов похвастаться на 11 см большей колёсной базой, а значит, и более просторным салоном. Кстати, салон Олея отделан вставками под цвет кузова — редкое решение для бюджетных машин.
Стартовая цена модели — 430 тысяч рублей. В «базе» имеются две подушки безопасности, кондиционер и CD-магнитола. Двигатель — 1,5-литровый 102-сильный бензиновый. Коробка передач — 5-ступенчатая механика, хотя за 60 тысяч рублей можно заказать классический 4-диапазонный автомат.
Конкуренты — почти все представители бюджетного сегмента B-класса. В первую очередь, это, конечно, Логаны обоих поколений (355 и 361 тысяча рублей за новую и старую машины, соответственно) и Lada Granta. При этом за 449 тысяч рублей можно взять люксовую версию вазовского седана, оснащённую автоматом и богатым набором оборудования.