Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире — согласно оценкам американского агентства Millward Brown Optimor, марка Toyota сейчас стоит 29,6 млрд долларов. Это сразу на 6 млрд долларов больше, чем в 2013 году.
На втором месте в «автомобильном зачете» брендов идет BMW — эту марку эксперты оценили в 25,7 млрд долларов, что на 7% больше, чем в 2013 году. Третье место за Mercedes-Benz (21,5 млрд долларов), далее идут Honda, Ford и Nissan (при этом стоимость бренда Ford всего за один год выросла на 56%).
Надо сказать, что Toyota уже второй год подряд признается самым дорогим автомобильным брендом в мире. Это неудивительно — японцы сейчас являются лидерами мирового автопрома.
Что касается «общего зачета», то здесь на первом месте идет Google — этот бренд оценивается в 158,8 млрд долларов. Второе место досталось Apple (147,8 млрд), третье IBM (107,5 млрд).
Самые дорогие автомобильные бренды 2014:
- Toyota – 29,6 млрд долларов США
- BMW – 25,7 млрд долларов США
- Mercedes-Benz – 21,5 млрд долларов США
- Honda – 14,1 млрд долларов США
- Ford - 11,8 млрд долларов США
- Nissan – 11,1 млрд долларов США