Универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2,4-литрового двигателя мощностью 215 л.с. (440 Н∙м) и 68-сильного электромотора (200 Н∙м), питающегося от литий-ионных батарей. Дизельный мотор приводит в движение передние колеса, в то время как электродвигатель отвечает за заднюю ось. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат».
Volvo V60 Plug-in Hybrid будет предлагаться российским покупателям в единственной комплектации по цене от 2 959 000 рублей. Оснащение универсала будет довольно богатым. К примеру, клиентам будет доступна палитра из 14 цветов окраски кузова, 2 вида кожаного исполнения сидений и 5 вариантов отделки салона. Кроме того, уже в стандартное исполнение войдут подогрев передних сидений, боковых зеркал заднего вида и топливный стояночный подогреватель входят в стандартную комплектацию, а в качестве опций доступны подогрев рулевого колеса и подогрев форсунок стеклоомывателя.
Впрочем, самое интересное, это — безусловно, запас хода и расход топлива. И тут Volvo V60 Plug-in Hybrid готов дать фору многим, ведь при полностью заправленном баке автомобиль способен проехать до 1200 км и расходовать лишь 1,9 литра топлива на 100 км.
Конкурентов у Volvo V60 Plug-in Hybrid на российском рынке немного. Пожалуй, можно вспомнить лишь Toyota Prius, стоящую у нас от 1 217 000 рублей, но это — более компактный автомобиль, расходующий 3,7 л топлива на 100 км пути и не имеющий подзардяки от сети.
Правда, будут ли россияне покупать гибридный автомобиль, стоящий почти 3 млн рублей, — большой вопрос. В Volvo однако уверены, что в двух столицах такие клиенты обязательно найдутся, поэтому продажами Volvo V60 Plug-in Hybrid в России будут заниматься всего два дилера: один в Москве и один — в Санкт-Петербурге.