От седана новинка будет отличаться не только типом кузова, но и некоторыми нюансами. Так, например, хэтчбек получит бамперы другой формы и новые наружные зеркала со встроенными поворотниками. В интерьере анонсированы новый рычаг коробки передач и несколько иное оформление декоративных элементов.
При работе над пятидверкой также были устранены недочёты, которыми отличались седан Granta и соплатформенная Kalina:
- после смены поставщика перестали скрипеть ограничители дверей,
- в 4 раза увеличена коррозионная стойкость крепежа,
- в комбинации приборов появился указатель температуры охлаждающей жидкости,
- улучшены уплотнители и работа замков — двери стали открываться и закрываться легче.
Все вышеописанные изменения будут реализованы не только на хэтчбеке, но и на всех машинах семейств Гранта и Калина.
Самая простая версия 5-дверной Гранты будет стоить 314 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит машину, оснащённую 87-сильным 1,6-литровым восьмиклапанником, одной подушкой безопасности и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Поскольку усилителя руля данная комплектация не предусматривает, «Стандарт» получит подвеску от «дореформенной» Калины и длинную рулевую рейку (4 оборота от упора до упора).
В комплектации «Норма» за 346 уже доступны усилитель руля (а значит, подвеска будет грантовской, а рулевая рейка - короткой), ABS, электропривод передних стеклоподъёмников и аудиоподготовка. Двигатель - вышеупомянутый 87-сильный. Та же «Норма», но получившая 98-сильный 16-клапанный мотор и мультимедийную систему, стоит 367 600 рублей.
За топовый «Люкс» придётся выложить 419 500 рублей. Эта версия предлагает самый мощный, 106-сильный, вазовский двигатель, две подушки безопасности, климат-контроль, противотуманки, литые диски, подогрев передних сидений, а также электропакет, включающий приводы стёкол и зеркал. Производитель отдельно отмечает, что только «люксовые» Lada Granta будут оснащаться «калиновской» подвеской, которую дорабатывали эксперты Renault.
Доплата за автомат, доступный только для «Люкса», — 58 тысяч рублей. Помимо 4-диапазонной трансмиссии Jatco такая машина будет отличаться датчиками дождя и света, парктроником и... системой стабилизации! И хотя почти полмиллиона за вазовскую машину — сумма весьма серьёзная, иностранных аналогов, обладающих такой опцией, в этом ценовом диапазоне нет.
О других особенностях новинки, включая усиленный кузов и «недребезжащую» полку 440-литрового багажника, уже скоро расскажет видеообозреватель «Авто Mail.Ru» Пётр Баканов, который прямо сейчас тестирует долгожданную вазовскую новинку.