Компания уже полностью остановила производство и уволила большинство сотрудников: из 125 человек в настоящее время работают только шесть, и те, по условиям договорённостей, покинут компанию до конца года.
Как сообщает издание De Telegraaf, деятельность Wiesmann остановилась из-за отсутствия финансирования. «У компании просто нет денег. Были переговоры с инвесторами, но денег они так и не принесли. Мы не знаем, что делать дальше. Конечно, бизнесмены могут еще обратиться в Wiesmann при наличии интереса, но практически вся деятельность прекращена. Производство, цех сборки — всё закрыто. У Wiesmann нет будущего. Это — конец», — рассказал один из оставшихся сотрудников компании.
Компания Wiesmann была основана в 1988 году братьями Фридхельмом и Мартином Визманнами. По задумке основателей, автомобили Wiesmann должны были сочетать в себе форму классических родстеров с немецким качеством. В 1993 году была представлена первая серийная модель — Wiesmann MF30. С тех пор компания выпускала родстеры мелкими сериями, которые, однако, имели постоянный пул поклонников.
Тем не менее, в последнее время дела у Wiesmann шли не очень хорошо. В 2012 году компанию покинули братья-основатели, а еще через год началась процедура банкротства. В декабре 2013 года процесс банкротства был приостановлен, однако переговоры с инвесторами окончились безрезультатно.
Последней моделью Wiesmann стало купе MF4-CS, показанное на Женевском автосалоне 2013 года. Автомобиль оснащался 4,0-литровым восьмицилиндровым мотором BMW мощностью 420 лошадиных сил. С места до 100 км/ч спорткар разгонялся за 4,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 293 км/ч.