Таким образом, прототип Hazumi станет основой сразу для двух автомобилей: новой Mazda 2 и отдельной премиальной модели. Об этом со ссылкой на источник внутри японской компании сообщает Motor Trend.
Прежде всего, инсайдер поделился сведениями о серийной Mazda 2. «Во-первых, в отличие от Hazumi, чья ширина составляла 1730 мм, серийная Mazda 2 будет не шире 1700 мм, а её колесная база не будет увеличена на 95 мм, как это было с концептом. Безусловно, концепт Hazumi продемонстрировал ряд решений будущей Mazda 2, однако также намекнул и на нечто совершенно отличное», — рассказал он.
По данным издания, речь в данном случае идет о новом премиальном компакте, который будет призван стать конкурентом Mini и Citroen DS3. Новинка будет построена на общей платформе с Mazda 2 и новым кроссовером CX-3, а во внешности автомобиля будет ряд общих черт с родстером MX-5. Под капотом новинки разместятся 1,5-литровые бензиновые и дизельные моторы, хотя не исключено и появление 2,2-литрового турбодизеля. Премьера предсерийной версии модели может состояться на Женевском автосалоне в 2015 году.