Chevrolet не видит разницы между купе и кабриолетом

Corvette Z06 Convertible — мировая премьера Нью-Йорка, о которой практически нечего сказать. Все потому, что этот открытый суперкар в техническом плане почти не отличается от купе
Юрий Урюков

Главное и, по большому счету, единственное отличие родстера — собственно складная тканевая крыша, которая способна автоматически укладываться в нишу за салоном на скорости до 50 км/ч. И все. В остальном открытая версия получилась идентичной купе.

Как такое возможно? Ведь мы привыкли к тому, что удаление крыши обычно требует усиления кузова. А это — лишний вес, потеря динамики, жесткости и, в конечном итоге, управляемости. Но разработчики Corvette Z06 Convertible уверяют, что дорабатывать кузов не пришлось. Вроде как алюминиевая структура суперкара текущего поколения получилась на 20 процентов жестче, чем у предшественника. И этого запаса вполне хватило для создания родстера. В итоге он имеет примерно равную с купе массу, динамику и предельно близкие настройки шасси.

Впрочем, начинка Corvette Z06 так интересна, что мы все же позволим себе еще раз о ней напомнить. Под капотом суперкара установлен 6,2-литровый компрессорный V8 отдачей 625 сил, снабженный непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Он сочетается либо с семиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» на восемь ступеней. На заказ доступны карбоно-керамические тормоза, трековые шины Michelin Sport Cup 2 и два аэродинамических пакета. Причем даже первый обеспечивает рост прижимной силы в четыре раза относительно стандартного варианта. А самый продвинутый набор позволяет еще и регулировать угол атаки заднего антикрыла, адаптируя родстер к особенностям конкретной трассы.

И, кстати, Z06 Convertible называют самым мощным открытым Corvette за всю историю модели. Нравится? Тогда придется подождать — даже в Америке родстер поступит в продажу не ранее июня 2015 года.

Юрий Урюков
Фото автора