Сказать, что во внешности седана произошла революция будет откровенным преувеличением — так, лишь появился новый бампер и чуть другая решетка радиатора, да слегка обновилась оптика. Точечные изменения? Пожалуй.
Зато в интерьере — совсем другое дело. Передняя консоль, руль, приборная панель, мультимедийная система — все другое. Фактически, Volkswagen Jetta наконец-то привели к единому знаменателю с «Гольфом» последнего поколения.
Изменения под капотом Volkswagen Jetta касаются, прежде всего, американской версии модели. Например, из линейки двигателей исчез 1,6-литровый дизельный агрегат, зато 2,0-литровый турбодизельный мотор TDI теперь доступен в двух вариантах форсировки: 110 или 150 лошадиных сил, но нам в России это вообще неактуально — дизельные версии к нам не поставляются.
Зато обещают, что обновленный VW Jetta получит автоматический «парковщик», систему мониторинга слепых зон и систему предупреждения столкновений. В общем, немцы как могли освежили поколение седана в середине жизненного цикла. А уж повлияет ли это на продажи, мы узнаем в конце 2014 года — именно тогда автомобиль должен добраться до России.