Infiniti улучшил сразу две модели

Если вы любите большие автомобили, то должны прекрасно знать о такой модели, как Infiniti QX56
Денис Смольянов

Этого гиганта уважают у нас за размеры и «правильный» внешний вид. Однако нынче внедорожника с именем QX56 больше нет – отныне эта модель называется QX80, мало того, на автосалоне в Нью-Йорке была представлена ее модернизированная версия.



Правда, внешне машина изменилась не слишком сильно. Разве что решетка радиатора стала чуть иной, да в освещении теперь используются светодиоды. Но при этом QX80 получил несколько других важных отличий. Так, появились новые цвета кузова, отделку салона можно сделать в коричневых тонах, а дерево отныне красится в чуть другие оттенки. Вам это кажется не слишком серьезным? А вот для клиентов, которые выбирают QX80, это имеет большое значение. Кроме того, самый большой Infiniti получил системы безопасности нового поколения. В частности, QX80 теперь следит не только за идущей перед вами машиной (и при необходимости тормозит). Отныне он контролирует поведение сразу двух автомобилей спереди, что позволяет заранее реагировать на аварийные ситуации.



В движение эту махину по-прежнему приводит двигатель V8 объемом 5,6 л, который выдает 405 л.с. и 560 Н∙м. Его хватает, чтобы разгонять машину массой 2,8 тонны с места до 100 км/ч всего за 6,5 с, а максимальная скорость QX80 равна 210 км/ч.



Второй новинкой Infiniti стала обновленная модель Q70 – так сейчас называется седан М-серии. Последний не пользовался у нас большим спросом, но, возможно, ситуация изменится. Ведь Infiniti привез в Нью-Йорк автомобиль под названием Q70L. С формальной точки зрения это не новинка, ведь удлиненная модель уже продавалась раньше в Китае. Однако сейчас принято решение начать поставки «длинных» седанов на все рынки сбыта.



Q70L отличается от стандартной машины в первую очередь габаритами. Причем все дополнительное пространство (+150 мм) здесь отдано задним пассажирам. Сидеть на втором ряду кресел действительно очень комфортно, можно закинуть ногу на ногу, включить специальные лампы для чтения и изучить свежую прессу... Кроме того, обновленная версия Q70 получила улучшенную шумоизоляцию. Проверить на выставке это не удалось, но представители Infiniti уверяли, что они увеличили не только толщину самой «шумки», но и изменили конструкцию уплотнителей, много времени работали над снижением шума, который идет от колесных арок.



Есть и внешние отличия рестайлингового Q70. Так, чуть другой стала решетка радиатора, появился новый передний бампер, изменились фары. Обновился и салон – приборная панель получила красивый 7-дюймовый цветной дисплей.



В части двигателей никаких изменений. Базовый автомобиль по-прежнему будет оснащаться 6-цилиндровым агрегатом объемом 3,7 л, который выдает 330 л.с., а на вершине гаммы окажется 5,6-литровый V8 мощностью 420 л.с. Ну а между ними окажется модель для любителей экологии – гибридная версия развивает 360 л.с. Правда, подавляющее большинство из этого «табуна» приходится все же на бензиновый V6 объемом 3,5 л (302 л.с.).