Обновленный Ford Focus: теперь и седан

С модернизированными хэтчбеком и универсалом Focus «Авто Mail.Ru» уже познакомился на автосалоне в Женеве, а вот седан впервые показали на открывшемся несколько часов назад автосалоне в Нью-Йорке
Юрий Урюков

Концепция рестайлинга от места презентации, само собой, не поменялась, поскольку Focus в последнем поколении стал моделью глобальной. Поэтому напомним, что всему семейству фордовские дизайнеры решили приладить совершенно новое «лицо», одновременно повысив эргономичность интерьера и расширив мультимедийные возможности машины. Решение здравое – ведь, например, в России Focus утратил звание самой популярной иномарки во многом из-за обидных стилистических просчетов.



Однако косметикой дело не ограничилось. Для седана Focus, так же, как для хэтчбека и универсала, подготовили новые силовые установки. Причем весьма необычные для Америки. Это литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор EcoBoost (ожидаемая отдача - 100 или 125 л.с.), спаренный с шестиступенчатой «механикой». Не иначе, в расчете на доступную цену и популярность среди прижимистых слоев населения.



Хотя поехать обновленный седан Focus должен лучше. Ему заменили амортизаторы, перенастроили электроусилитель руля и доработали заднюю многорычажку. Причем не только для улучшения управляемости, но и ради снижения шума в салоне.



Уже в базе Focus получил различные электронные помощники вроде камеры заднего вида, а за доплату систему контроля «мертвых» зон и рядности движения. Но здесь надо учитывать, что речь идет об американской версии автомобиля, и российское оснащение будет другим. Каким? Узнаем только в следующем году – производство обновленного Focus (а вместе с ним, кстати, и Mondeo следующего поколения) начнется во Всеволожске не раньше 2015 года. Впрочем, не исключено, что формальный дебют состоится чуть раньше – в рамках Московского автосалона в августе этого года.

Юрий Урюков
Фото автора