Lada Largus получит двигатель от Гранты и подешевеет

Универсал Lada Largus в ближайшем будущем получит вазовский 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с.
Алексей Кованов

Как сообщает сайт «Русский автомобиль», универсал Lada Largus в ближайшем будущем получит вазовский 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. Впервые этот мотор появился под капотом модели Granta, а позднее стал устанавливаться и на Калину. Благодаря новому силовому агрегату перелицованный Renault Logan MCV, коим является Ларгус, станет доступнее на 15-20 тысяч рублей, то есть стартовая цена опустится до уровня 370 тысяч.

Сейчас же Ларгусы оснащаются 8- и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями Renault (84 и 105 л.с. соответственно), которые также выпускает АвтоВАЗ, хотя идея привить универсалу вазовский мотор появилась в 2010 году ― то есть до запуска модели. При этом во время испытаний такой гибрид оказался более скоростным и динамичным, нежели машина с восьмиклапанником Renault! Однако на тот момент мощностей тольяттинского автогиганта не хватало, чтобы увеличить объём выпуска «грантовских» движков.

Теперь же, после ухода на покой классики и «пятнадцатого» семейства, мощности частично разгрузились, и новый вазовский босс Бу Инге Андерссон принял решение расширить линейку модификаций Ларгуса. Отметим, что Lada Largus по результатам прошлого года является безоговорочным лидером своего сегмента, разойдясь тиражом 57 641 экземпляр. О причинах такой популярности ― наш материал «Lada Largus: открываем все секреты».