По результатам продаж автомобилей BMW по всему миру за первые два месяца текущего года, среди автомобилей Mini наибольшей популярностью пользуется модификация Cooper. Так, из всех 27 290 Mini, реализованных через дилерскую сеть BMW за январь-февраль этого года, 55 процентов приходится на Mini Cooper, 23 процента на наиболее доступную версию Mini One и еще 22 процента - на самую мощную модификацию Mini Cooper S.
Кроме того, как сообщает CARkeys, на фоне постоянного роста продаж автомобилей Mini, объемы реализации моделей марки BMW в феврале немного снизились. Однако представители BMW объясняют этот факт тем, что в настоящее время покупатели ждут от компании премьер новых автомобилей, запланированных на текущий год, среди которых новое поколение BMW 5-Series, компактный внедорожник BMW X3 и европейская премьера родстера BMW Z4. Именно поэтому покупательская активность может несколько снизиться. Однако позже, по предварительным прогнозам, BMW ожидает очередной всплеск продаж и покупательского интереса к этой марке.