Bentley сделала «доступную» модификацию

Роскошный седан Bentley Flying Spur, выпускающийся уже девять лет, пока оснащался только умопомрачительным мотором W12 рабочим объемом 6 л с двумя турбинами. Но англичане убедились: состоятельная публика требует вариант попроще
Павел Ёлшин

Роскошный седан Bentley Flying Spur, выпускающийся уже девять лет, пока оснащался только умопомрачительным мотором W12 рабочим объемом 6 л с двумя турбинами. Но англичане убедились: состоятельная публика требует вариант попроще. Два года назад они попробовали оснащать свое купе Continental GT мотором V8, и дело пошло хорошо. Теперь и седан получает такую же «скромную» версию.

Конечно, скромной ее можно назвать только в кавычках: 4-литровый мотор битурбо выдает 500 л.с., что на 125 сил меньше, чем у 6-литровой версии. Сказать, что динамика стала недостаточной, язык не повернется: до 100 км/ч новинка разгоняется за 4,9 с, что лишь на 0,3 секунды больше, чем у флагманской модификации.

Можно смело предположить, что на практике разница в динамике вообще не будет заметна, так почему бы и не сэкономить? Но в мире миллиардеров свои законы: многие не готовы довольствоваться «не самым лучшим», по крайней мере, таковы вкусы российских богачей. Рискнем прогнозировать, что и новинка с V8 будет продаваться хуже, чем старый добрый W12.