Не надо быть специалистом в аэродинамике, чтобы понять, что Mercedes G-класса создавался не для сверхскоростей, тем не менее самые разные компании не оставляют попыток наделить его возможностями суперкара. Сама фирма Mercedes добилась многого – ее G 65 AMG развивает 612 л.с., но показанный на Женевском автосалоне G800 iBusiness наделен гораздо большей мощью.
Под капотом тут такой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины заменены на более производительные. Так, мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а крутящий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, то есть почти в полтора раза.
Этот Гелендваген выстреливает на прямой быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км/ч он тратит лишь 4,2 секунды. Правда, вот достичь «суперкаровской» максимальной скорости тяжелая машина с аэродинамикой кирпича все же не способна. Если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250 км/ч, то она сможет достичь 270 км/ч.
В комплект доработок, помимо увеличения мощности, входят также 23-дюймовые колеса и «крутой» обвес кузова.
Приставка «iBusiness» в названии тюнингового проекта свидетельствует о том, что, помимо увеличенной мощности, этот аппарат отличается еще и кучей гаджетов, вживленных в интерьер. В комплект доводки Гелендвагена вошли компьютер Apple Mac mini и приставка Apple TV с 15,6-дюймовым монитором, беспроводной клавиатурой и мышью. Управление бортовой мультимедийной системой осуществляется через iPad mini, входящий в оснащение. По салону рассредоточены разъемы для зарядки смартфонов и планшетов. Ну и само собой на борту есть Wi-Fi.
Цена такого супер-внедорожника еще неизвестна, но если «обычный» Mercedes G 65 AMG стоит у нас 14 000 000 рублей, то версия Brabus G800 iBusiness будет еще заметно дороже.