У приземистого спортивного автомобиля просто удаляется часть кузовных деталей, после чего Enjoy становится настоящим гоночным автомобилем. Под капотом у заднемотороного автомобиля скрывается 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 136 л.с.
У Enjoy нет ветрового стекла — вместо него установлены два прозрачных обтекателя. Салон — максимально спартанский, покрытый не горючими и водоотталкивающими материалами.
Приборная панель как таковая отсутствует — информация об оборотах двигателя выводится на рулевое колесо, а показания всех остальных приборов проецируются на многофункциональный дисплей.
В небольшом багажнике автомобиля есть специальные отсеки для гоночных шлемов и иной экипировки. Здесь же находится "Tonneau cover" — чехол, который защищает салон от осадков.