На автосалоне в Женеве компания Renault представила третье поколение популярного городского «малыша» Twingo. И пусть никого не смущает сходство «мордашки» Twingo с машиной предыдущей генерации после рестайлинга — автомобиль получил революционные изменения. Впервые Twingo стал пятидверным, заднеприводным и заднемоторным!
Такие радикальные меры — следствие совместной работы Renault и Daimler. Новый Twingo получил платформу, которая достанется и будущему Smart Forfour. Расположение двигателя сзади позволило увеличить угол поворота передних колёс — в результате Twingo стал ещё более манёвренным, диаметр разворота уменьшился до 8,65 метра, что в среднем на метр меньше, чем у основных конкурентов. Кроме того, Twingo на 10 см короче предшественника.
Но внутреннее пространство стало значительно больше (на 22 см в длину), так как новый Twingo имеет колёсную базу 2490 мм против 2367 мм ранее, а высота увеличилась на 8 см. Объём багажника составляет 219 литров, а Renault обещает, что со сложенными сиденьями в Twingo уместятся длинномеры до 2,2 метра — это рекорд в данном сегменте. Ширина машины осталась неизменной — 1,64 метра.
Весёлый интерьер Renault Twingo отличает большое количество отделений для мелочей — в сумме их объём составляет 52 литра. А за доплату можно получить климат-контроль и мультимедийный комплекс R-Link с навигационной системой и экраном диагональю 7 дюймов. Также в качестве опции доступны 16-дюймовые колёсные диски. А вот выбор цветов ограничен лишь четырьмя оттенками — белым, жёлтым, голубым и красным.
Пока для Renault Twingo заготовлено два трёхцилиндровых двигателя — атмосферный, объёмом 1 литр (70 л.с., 91 Н∙м), и турбированный, объёмом 898 «кубиков» (90 л.с., 135 Н∙м). Коробки передач — механические, пяти- и шестиступенчатые. Цены пока не объявлены, но российским поклонникам марки можно не беспокоиться — у нас Twingo продаваться не будет.