По сообщениям портала Ward's Auto корейский автопроизводитель SsangYong планирует сменить название. Правда, под новым брендом машины будут продаваться исключительно на территории США, поскольку компания только собирается выйти на американский рынок и главным препятствием для себя видит длинное и неблагозвучное имя.
За океаном Два дракона ― именно так переводится с корейского название SsangYong ― собираются продавать не только хорошо известный россиянам Actyon (на некоторых рынках он известен как Korando, что сама компания расшифровывает как koreans can do it ― корейцы могут сделать это), но и будущую новинку компании ― субкомпактный кроссовер, форматом напоминающий Nissan Juke.
Сейчас корейская марка ежегодно производит порядка 145 тысяч автомобилей, а выход на новый рынок должен как минимум вдвое увеличить объём производства. Если, конечно, американцев заинтересует новый «кореец», учитывая, что земляки из Hyundai и Kia уже раскинули широкую сеть дилерских салонов по всем штатам, а сам SsangYong выступает в роли догоняющего ― в этом мы убедились, тестируя вышеупомянутый Actyon. Подробности ― в материале «SsangYong Actyon. Догнать и перегнать Sportage».