Руководство французской компании Bugatti приняло окончательное решение отказаться от выпуска представительского Galibier. «Мы много раз говорили о Galibier, но этот автомобиль не появится. Мы не хотим смущать наших клиентов. С Veyron мы поставили марку Bugatti на самый верх в мире суперкаров. Всем известно, что Bugatti является самой спортивной маркой на свете. И если мы что-то и будем делать, то это будет похоже на Veyron, — заявил в интервью британскому журналу Top Gear глава Bugatti Вольфганг Шрайбер. — Четырехдверного Bugatti не будет».
А что же будет? На этот вопрос пока вам никто не ответит. Не исключено, что Bugatti сделает что-то более «народное», стоимостью «всего» около 500 тысяч евро. Однако отказываться от нового поколения своего флагмана французы тоже не хотят.
Пойдет ли в производство прощальная версия Veyron с мотором мощностью под 1,5 тысячи лошадиных сил? Ведь о такой машине в последнее время было много разговоров. Увы, нет. «Мы не будем выпускать SuperVeyron или Veyron Plus, — заявил господин Шрайбер. — 1200 л.с. вполне достаточно для Veyron».
Но при этом глава Bugatti порекомендовал богатым поклонникам быстрых машин поспешить, если они хотят иметь в своем гараже Veyron. «300 купе мы уже продали. Также мы объявили, что сделаем еще 150 родстеров, и у нас осталось только 43 машины, — поделился своими секретами глава Bugatti. — Причем все уверены, что в самом ближайшем будущем примем заказы и на эти машины».
P.S. Напомним, что премьера модели Galibier прошла в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Тогда был представлен огромный хэтчбек, который должен был стать самым дорогим серийным автомобилем в мире (хотя понятие серия здесь относительное – всего предполагалось изготовить лишь 150 таких машин). Galibier имел под капотом дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый W-образный 16-цилиндровый двигатель от Veyron (вместо четырёх турбокомпрессоров там использовались механические нагнетатели). Кузов был изготовлен с применением углепластика и алюминия, тормоза оснащены керамическими роторами.
Интерьер – сама роскошь. Карамельная кожа тончайшей выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитая мультимедиа... Жемчужина и венец – швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные - в любой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в специальный корпус с ремешком и носить их на руке.