Hyundai — и снова премиум

Назвать действительно мировой премьерой Hyundai Genesis нельзя — эту машину уже показывали в самом конце прошлого года. Однако тогда ее могли увидеть только жители Южной Кореи. И вот на автосалоне в Детройте состоялся выход Genesis на большую арену
Денис Смольянов

Назвать действительно мировой премьерой Hyundai Genesis нельзя — эту машину уже показывали в самом конце прошлого года. Однако тогда ее могли увидеть только жители Южной Кореи. И вот на автосалоне в Детройте состоялся выход Genesis на большую арену.

В России эта модель не особо известна (между тем, она у нас продавалась, хотя об этом мало кто знает). Между тем, Genesis является одной из самых знаковых машин марки Hyundai. Ведь в свое время, выпуская Genesis первого поколения, корейцы гордо заявляли, что теперь они тоже входят в сегмент премиум — в свое время ходили даже слухи, что Genesis будут продавать под новой торговой маркой, чтобы не было ассоциаций с доступными корейскими микролитражками.

Ну а машину второго поколения иначе как «премиум» корейцы и не называют. Частично они правы, ведь салон модели стал чуть лучше, чем у предшественника (к тому же внутри стало больше места), есть и некоторые интересные «навороты». Среди последних можно отметить систему контроля за качеством воздуха, проекционный экран, большой 9,2-дюймовый дисплей.

Да и с технической точки зрения корейцам есть чем похвастаться. Так, новинка получила полностью модернизированную заднюю многорычажную подвеску, полноприводную трансмиссию HTRAC (Hyundai Traction) с электронным управлением распределением тяги между осями. Последняя позволяет при желании включить спортивный режим движения, когда больше крутящего момента передается задним колесам (правда, полный привод будут ставить только на топовые версии модели).

Двигателей будет четыре штуки. Самые простые машины получат 3-литровый агрегат мощностью 257 л.с. Кроме того, будут версии с мотором объемом 3,3 л (282 л.с.), 3,8 л (315 л.с.) и 5,0 л (425 л.с.). Последний агрегат позволит разгоняться 0-100 км/ч за 5,4 с, а максимальная скорость машины равна 240 км/ч. Все двигатели станут трудиться исключительно с автоматом, который обладает 8 ступенями.

А теперь самое интересное — новый седан Genesis снова будет продаваться и в России. Правда, сколько эта модель будет у нас стоить, еще неизвестно. Предположение «Авто Mail.Ru» — около 2 млн рублей. Ну а соперничать на нашем рынке Genesis будет с такими моделями, как Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии, Jaguar XF и так далее. Ну, по крайней мере, корейцам хочется в это верить.