Новый Hyundai Genesis: вторая попытка прорваться в бизнес-класс

Корейская компания представляет мировой общественности Genesis нового поколения, который на будущий год может вновь попробовать атаковать наш рынок
Павел Ёлшин

Первое поколение крупного корейского седана на российском рынке не снискало большого успеха, и пару лет назад Hyundai свернула поставки. Но теперь компания представляет мировой общественности Genesis нового поколения, который на будущий год вновь попробует атаковать наш рынок.

Как и прежде, Genesis остался «переростком» в бизнес-классе. В длину новинка превосходит Mercedes E-класса на целых 10,1 см. Ну а если сравнивать с первым поколением, то габариты практически совпадают (4990 х 1890 х 1480 мм, а длина колесной базы – 3010 мм).

Покупателям на выбор предложат четыре бензиновых мотора. Младшим является 3-литровый V6 (257 л.с.), на ступень выше – 3,3-литровая модификация (282 л.с.), агрегат объемом 3,8 л выдает 315 сил, ну а топовый 5-литровый V8 развивает 452 силы. Все они агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом.

Главная техническая «фишка» новинки – это появление полноприводной версии в качестве альтернативы заднему приводу. Корейская компания представила разработку, которая получила фирменное название HTRAC (Hyundai Traction). Она позволит водителю выбирать один из двух режимов, влияющих на распределение крутящего момента между осями. В стандартном режиме передним и задним колесам будет доставаться примерно поровну тяги (и вероятно, в чем-то машина будет походить на переднеприводную при прохождении виражей), а вот спортивный режим предполагает передачу большей тяги на заднюю ось.

Еще одно интересное новшество – это система контроля качества воздуха в салоне. Она способна реагировать на избыток углекислого газа, из-за которого седоки могут испытывать сонливость. «Почуяв» высокую концентрацию СО2, климат-контроль сам проветрит салон.

Едва ли стоит перечислять все подробности оснащения новинки: оно будет вполне соответствовать бизнес-классу. Покупатели получат проекционные приборы, адаптивный круиз-контроль, продвинутую мультимедийную систему и многое другое.