Первое поколение крупного корейского седана на российском рынке не снискало большого успеха, и пару лет назад Hyundai свернула поставки. Но теперь компания представляет мировой общественности Genesis нового поколения, который на будущий год вновь попробует атаковать наш рынок.
Как и прежде, Genesis остался «переростком» в бизнес-классе. В длину новинка превосходит Mercedes E-класса на целых 10,1 см. Ну а если сравнивать с первым поколением, то габариты практически совпадают (4990 х 1890 х 1480 мм, а длина колесной базы – 3010 мм).
Покупателям на выбор предложат четыре бензиновых мотора. Младшим является 3-литровый V6 (257 л.с.), на ступень выше – 3,3-литровая модификация (282 л.с.), агрегат объемом 3,8 л выдает 315 сил, ну а топовый 5-литровый V8 развивает 452 силы. Все они агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом.
Главная техническая «фишка» новинки – это появление полноприводной версии в качестве альтернативы заднему приводу. Корейская компания представила разработку, которая получила фирменное название HTRAC (Hyundai Traction). Она позволит водителю выбирать один из двух режимов, влияющих на распределение крутящего момента между осями. В стандартном режиме передним и задним колесам будет доставаться примерно поровну тяги (и вероятно, в чем-то машина будет походить на переднеприводную при прохождении виражей), а вот спортивный режим предполагает передачу большей тяги на заднюю ось.
Еще одно интересное новшество – это система контроля качества воздуха в салоне. Она способна реагировать на избыток углекислого газа, из-за которого седоки могут испытывать сонливость. «Почуяв» высокую концентрацию СО2, климат-контроль сам проветрит салон.
Едва ли стоит перечислять все подробности оснащения новинки: оно будет вполне соответствовать бизнес-классу. Покупатели получат проекционные приборы, адаптивный круиз-контроль, продвинутую мультимедийную систему и многое другое.