Разработкой топ-версии Seat Ibiza занимался технический центр компании Seat. Снаружи Ibiza Cupra R отличить от базовой модели довольно легко - по новым бамперам с огромным передним воздухозаборником, новым боковым порогам, а также по небольшому спойлеру на задней двери и немного иной решетке радиатора. Еще одно отличие - окрашенные в черный цвет 17-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Однако самое главное отличие скрывается под капотом - на новую Ibiza Cupra R будет устанавливаться либо форсированный 1,8-литровый бензиновый турбомотор, либо 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил. Кроме этого, на выставочном образце впервые демонстрируется так называемое новое “подвижное” шасси “agile chassis-concept” с системой динамического контроля реактивного усилия рулевого управления Dynamic Steering Response, что, по словам разработчиков, позволило поднять управляемость небольшого хэтчбека на новый уровень. Отметим также, что в базовой версии новинка будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.
Как ожидается, производство Ibiza Cupra R начнется уже в конце текущего года. Точные спецификации новинки и ее стоимость пока не сообщаются.