В Украине начали выпускать новую иномарку

На КрАСЗ началась сборка обновленного кроссовера SsangYong New Korando
Андрей Свиридовский

На КрАСЗ началась сборка обновленного кроссовера SsangYong New Korando.

Источник: Андрей Свиридовский

В рестайлинговой версии корейцы несколько перерисовали «морду» автомобиля, в целом сохранив узнаваемый облик модели. Автомобиль получил новые модули головного света со светодиодными секциями, увеличенные противотуманные фары и расширенные решетки. Переработана была и задняя оптика, которая также получила светодиодные вставки.

Источник: Андрей Свиридовский

Силовых решений два: бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 149 л.с. и турбодизель на 2 л мощностью 175 л.с. Каждый из них комплектуется либо 6-ступенчатой МКПП, либо 6-ступенчатым «автоматом».

Дилеры предлагают внушительный выбор разнообразного оборудования, которое в разных комбинациях дает аж 21 уровень комплектаций. В «голой» версии уже присутствует ABS, EBD, подушка безопасности водителя, кондиционер, круиз-контроль и аудиосистема. В более дорогих комплектациях покупателей ждут дополнительные системы безопасности, обогрев сидений, задний аэродинамический спойлер и кожаная обивка салона.

Полностью обновилось торпедо. Новые плавные линии, темные вставки «под дерево» сделали вид более современным и богатым.

Источник: Андрей Свиридовский

На все комплектации нового Korando устанавливается бортовой компьютер. В будущем дилеры обещают заставить его работать и под Android, что обеспечит большую функциональность и почти неограниченную гибкость настроек. Однако пока что поставлять автомобили с гугловской ОС невозможно из-за лицензионных заморочек.

Что касается позиции на рынке, то украинские продавцы уверены: перед ними будущий хит. Главные конкуренты — те же корейцы: Hyundai и KIA. Причем бороться за рынок автомобиль будет сразу в нескольких ценовых категориях благодаря широкому диапазону комплектаций. Совсем не помешают в борьбе за место на украинском рынке и спецпошлины с утилизационным сбором, от которых новый кроссовер, как почти украинский (локализация 18%), будет освобожден. Вкупе они дадут «выигрыш» на уровне 2–3 тыс. долларов.

Цену дилеры пока называть не спешат: дескать, автомобиль все еще испытывают и сертифицируют. Ориентировочно новый Korando будет стоить на 7–10 тысяч гривен дороже старой версии. Таким образом, цена, скорее всего, составит от 178 до 230 тыс. грн за бензиновую версию и 200–260 тыс. грн за «дизель».