Автомобили марок Hyundai и Kia в будущем будут кардинально отличаться друг от друга по дизайну, что позволит еще больше развести два бренда по разным сегментам рынка. Об этом изданию Autocar рассказал главный дизайнер всех подразделений обеих компаний Петер Шрайер.
По его словам, новая дизайнерская политика начнет реализовываться «через 2-3 года», что позволит охватить еще более широкую клиентуру. В качестве примера Шрайер назвал Volkswagen Golf и Audi A3, которые, несмотря на общую платформу, имеют разную целевую аудиторию.
Главный дизайнер также добавил, что дифференциация двух брендов затронет не только внешний вид автомобилей, но и их технические особенности и функциональность. «Kia уже идет в правильном направлении, разве стоит менять курс?», — заявил Шрайер, отметив при этом, что Hyundai, напротив, «обязательно поменяется».
По словам Шрайера, фирменные струящиеся линии Hyundai получат новый импульс. Однако такой подход затронет лишь форму автомобилей, а не их пропорции. «Мы создадим фирменный дизайн как у Kia, дизайн, который будет узнаваем во всем мире. У нас сложная производственная линейка, однако мы выстроим иерархию», — рассказал Шрайер. По словам главного дизайнера, качество, стиль и узнаваемость передней части уже есть у автомобилей Hyundai. Теперь же работа предстоит над шестиугольной решеткой радиатора, которая, благодаря новым манипуляциям, станет поистине узнаваемой.