Дороги Москвы: меньше и дороже

Московские власти приняли решение сократить инвестиции в столичные дороги
Тимофей Исаев

Московские власти приняли решение сократить инвестиции в столичные дороги. Всего с 2014 по 2016 на дорожное строительство будет потрачено 272,3 млрд рублей, причем в 2014 году на дороги будет отпущено 94,65 млрд вместо запланированных 143,2 млрд. Об этом сообщает издание «Ведомости», проанализировавшее принятую адресную инвестиционную программу (АИП).

При этом московские власти отложили многие дорожные стройки, а строящаяся часть значительно подорожала. Так, до сих пор не определены сроки строительства дублеров Кутузовского проспекта. В АИП на эти цели заложено 3,3 млрд рублей, а основная часть инвестиций пойдет с 2016 года.

Реконструкция Волгоградского проспекта начнется лишь в 2017 году, а Волоколамское шоссе будет реконструировано в период с 2014 по 2017 год. Расширение Калужского шоссе будет осуществляться поэтапно, но основная часть работ начнется лишь в 2016 году.
До конца 2016 г. завершится строительство развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе, Волгоградским, Рязанским, Мичуринским проспектами, Профсоюзной улицей и Ленинским проспектом, в 2017 г. — с Волоколамским и Рублевским шоссе.

А вот «хорды» к 2017 году не достроят — ни Северо-западную, ни Северо-восточную. Если в предыдущей версии АИП на Северо-восточную хорду было заложено 92 млрд рублей, то сейчас — 120,33 млрд; затраты на Северо-западную вырастут в разы: с 28 млрд до 140,5 млрд рублей.