Зря не беспокоить!

Если вас не раздражают постоянно реагирующие на ложные сигналы радар-детекторы, то эта статья — не для вас. Но, как нам кажется, таких людей не так много
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail не несет ответственности за их содержание.

Если вас не раздражают постоянно реагирующие на ложные сигналы радар-детекторы, то эта статья — не для вас. Но, как нам кажется, таких людей не так много.

Работа у меня такая, что постоянно знакомишься с новыми моделями радар-детекторов. Тестируешь, катаешься с ними. И постоянно ловишь себя на мысли: «Да что ж вы такие крикливые-то!». В городах, даже небольших, практически все радар-детекторы постоянно реагируют на датчики движения, автоматические двери и прочие радиоизлучатели. Причем городские режимы не сильно помогают. Они либо уменьшают чувствительность прибора, и он перестает видеть вообще что-либо, либо ложные срабатывания не уменьшаются. Приходится выбирать: то ли ездить под постоянное пиликанье, то ли рисковать попасть на замер скорости.

Но я все-таки надеялся, что кто-нибудь сделает корректный режим фильтрации помех. И мое ожидание увенчалось успехом. Whistler PRO-80ST Ru, в режиме «Город 3», показала корректную реакцию на радары и практически полное отсутствие ложных срабатываний.

Мое знакомство с приборами Whistler началось в 2012 году, когда появились первые адаптированные для РФ модели радар-детекторов этой марки. Разделение на ценовые сегменты не влияло на главное — высокое качество исполнения и уверенное определение работы радаров. Я отслеживал все изменения в начинке и функционале, отмечал оперативные реакции на появление новых радарных комплексов. Но был один показатель у радар-детекторов Whistler, который никак не менялся. Даже у топовых моделей, Whistler PRO-79RU и сменившей ее Whistler PRO-79ST Ru, фильтрация помех работала как у всех. Но в компании Whistler искали тот механизм обработки сигнала, который сможет сократить число ложных срабатываний при сохранении качества определения радаров. И вот, наконец, вышла очередная прошивка, с которой можно ездить по городу, не притормаживая у каждой автоматической двери.

Честно говоря, все эти заявления в духе «У нас отличная помехозащищенность» уже не вызывают доверия. Но, тем не менее, я решил проверить, насколько эффективен новый режим радар-детекторов Whistler под названием «Город 3». Есть у меня в Москве пара мест, по которым я обязательно проезжаю с каждым устройством. Я знаю, где детекторы «слышат» сигнал К-диапазона, где — Ка, Х, а где некоторые самые продвинутые находят «Стрелку». Результаты поездки заставили меня прокатиться по местам, где установлены настоящие рабочие радары. Потому что Whistler PRO-80ST Ru с новой прошивкой молчал везде, где его конкуренты и предшественники требовали притормозить. Ни одного ложного срабатывания! Ну, что же. Может, просто взяли и приглушили чувствительность? Некоторые производители так и делают, утверждая потом, что у них отличная помехозащищенность. Проверим!

Гаишников с ручными радарами сейчас в окрестностях Москвы не встретить. А вот «Стрелок» развелось достаточно. Вначале я дал Вистлеру задачку попроще: «Стрелка» на прямой дороге. И что вы думаете? Увидел. В режиме «Город 3» на расстоянии 800 метров, которых хватит для безопасного торможения. Ладно, тогда — на МКАД. Дорога не совсем прямая, машин много, идут помехи от торговых центров и заправок. Отличный полигон! Но и тут модель PRO-80ST Ru показала себя великолепно. Стабильное определение работающих «Стрелок» на расстоянии 800 — 900 метров, молчание в тех местах, где они отключены, и отсутствие ложных срабатываний. Отлично!

Хотя, есть еще одно задание, с которым уж точно мало кто справится. Радарный комплекс Robot Multaradar SD580 сейчас является таким же «слепым пятном» для большинства радар-детекторов, каким недавно была «Стрелка». Но Whistler PRO-80ST Ru и тут смог меня удивить. Он его видит. Причем на расстоянии 500 метров, давая достаточный запас для снижения скорости.

И последним этапом испытаний была имитация гаишника с ручным радаром «Искра», работающим в том самом диапазоне К, присутствие которого видят радар-детекторы в городе на каждом углу. И тут американец справился на отлично. Даже в режиме максимальной помехозащищенности он смог засечь враждебное излучение с расстояния более километра (на прямой), что дает нормальный запас для торможения: максимальная дальность у «Искры» — 800 м.

Таким образом получается, что радар-детектор Whistler PRO-80ST Ru с новой прошивкой в самом деле корректно обрабатывает радиосигналы различного происхождения, позволяя и помехи отсечь, и достаточную чувствительность сохранить. То есть, при поездках по городу наконец-то можно будет избавиться от суматошных выкриков не разобравшегося в ситуации радар-детектора. С чем вас и поздравляю.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ