В Россию прибывает обновленная «пятерка» BMW

Послезавтра у дилеров баварской марки стартуют продажи рестайлинговой версии BMW 5-й серии
Павел Ёлшин

Послезавтра у дилеров баварской марки стартуют продажи рестайлинговой версии BMW 5-й серии. В переднем бампере у этой модели появились «загогулины» в духе нового X5, но в другую сторону, интерьер чуть поменялся, а цена несколько подросла. На снимке вверху – новинка, снизу – прежняя версия.


Самая доступная модификация BMW 520i (184 л.с.) калининградской сборки прибавила в цене не очень много: было 1 790 000 руб, стало – 1 825 000 руб. А вот за популярную версию с более мощным мотором и полным приводом BMW 528i xDrive (245 л.с.) просят на 120 000 руб. больше, чем прежде – 2 395 000 руб. Самый доступный седан немецкой сборки – BMW 535i xDrive (306 л.с.) – прибавил в цене всего 15 000 рублей и теперь стоит 2 520 000 руб. Топовая 550i xDrive стала мощнее (с 407 до 450 л.с.) и подорожала с 3 240 000 руб. до 3 320 000 руб.

Если сравнивать с Мерседесом Е-класса, который также обновился в этом году (причем гораздо серьезнее, чем BMW), то в большинстве случаев «пятерка», как и прежде, несколько доступнее. Цены на Е-класс стартуют от 1 850 000 руб., модификация с полным приводом и приличным мотором (E 400, 333 л.с.) обойдется в 2 700 000 руб., ну а за могучий 408-сильный E 500 просят 3 520 000 руб.

А вот Audi A6 доступнее, чем «пятерка», примерно на столько же, насколько BMW дешевле Мерседеса. И только 420-сильная S6 по цене чуть выше аналога от BMW. За ингольштадтский спортседан просят 3 422 000 руб.

Корреспондент Авто Mail.Ru уже успел протестировать обновленную «пятерку» BMW. Все подробности – в нашем материале, который выйдет в ближайшие пару недель.