Новые S-классы: супермощность и суперэкономия

Компания Mercedes представила S 63 AMG — на данный момент самую мощную версию S-класса и S 500 Plug-in Hybrid — третью гибридную версию нового флагмана
Денис Смольянов

Новый S-класс нам уже известен — заказы на него принимаются несколько месяцев, да и тест-драйв этой машины уже был. Поэтому на автосалоне во Франкфурте нас больше интересовал не обычный S-класс, а новые интересные версии этой модели. Например, S 63 AMG — на данный момент эта самая мощная версия S-класса, которая создана для тех, кто хочет и умеет быстро ездить.

Внешне S 63 AMG можно будет отличить от стандартных машин по другому аэродинамическому обвесу — модель от AMG выглядит гораздо агрессивней! Хотя не ради обвеса будут покупать эту машину. Мотор — вот главная сила S 63 AMG. Ведь если обычный S 500 имеет 455 лошадей, то версия от AMG порадует V8 объемом 5,5 л с двойным турбонаддувом, который выдает 585 л.с. и сразу 900 Н∙м (вместе с этим агрегатом трудится 7-ступенчатый «автомат»). Мало того, S 63 AMG будут продавать не только в задне-, но и полноприводном варианте, который позволит гораздо лучше реализовать всю мощь 5,5-литровой «восьмерки» — в этом случае разгон 0-100 км/ч займет всего 4,0 с (заднеприводная машина выполнит это упражнение за 4,4 с).

Кстати, мы уже знаем цену на S 63 AMG — в России эта машина будет стоить 6 900 000 рублей за версию с полным приводом. Для сравнения, базовый для нашей страны S-класс (версия S400, мотор мощностью 333 л.с.) продается за 3 990 000 рублей, а S 500 4MATIC — за 5,2 млн рублей.

Еще одной интересной модификацией S-класса стал гибрид S 500 Plug-in Hybrid. Это уже третья гибридная версия нового флагмана немецкой компании. И самая эффективная. Ведь если бензиновый S 400 Hybrid и дизельный S 300 BlueTEC Hybrid заряжают свои аккумуляторы лишь при торможении, то новую модель можно «заправлять» и от обычной электрической розетки. Да и аккумуляторы тут обладают неплохой емкостью — благодаря им S 500 Plug-in Hybrid сможет проезжать на электротяге до 30 км. Ну а после этого в дело вступит 3,0-литровый бензиновый V6 с наддувом, который выдает 328 л.с. и 480 «ньютонов» (мощность электрического мотора составляет 107 л.с. и 340 Н∙м).

Кстати, когда электрический и бензиновый мотор будут работать вместе на всю «катушку», то они способны разгонять тяжелый S-класс до сотни всего за 5,5 с («максималка» ограничена на уровне 250 км/ч). У вас спокойное настроение? Ну тогда при поездках стоит рассчитывать на средний расход топлива всего на уровне 3 литров на каждую «сотню».