Honda возрождает универсал Civic Tourer

Составить конкуренцию универсалам Ford Focus, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf, Toyota Auris и другим представителям сегмента «сараев» гольф-класса призван новый Civic Tourer от компании Honda
Дмитрий Ласьков

Составить конкуренцию универсалам Ford Focus, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf, Toyota Auris и другим представителям сегмента «сараев» гольф-класса призван новый Civic Tourer от компании Honda. Если весной в Женеве японцы прощупывали почву, то сейчас во Франкфурте оказались готовы представить финальный вариант, который пойдёт в серию. Как видно, не просчитались с дизайном — от концепта серийную машину отличают лишь более простая оптика, да мелкие детали.

За основу «сарая» была взята пятидверная европейская версия Civic — это заметно и по передней части, и по интерьеру, который несколько отличается от внутреннего убранства седана. Пожалуй, Civic Tourer может смело претендовать на звание самого стильного универсала в своём классе. Ну кто ещё может похвастать замаскированными ручками задних дверей или столь рельефными колёсными арками? Да на него впору клеить шильдик Type R!

Универсал длиннее хэтчбека на 235 мм, и все они пошли на увеличение заднего свеса. Объём стильно оформленного багажника составляет 624 литра, что на 147 больше, чем у хэтча. А если сложить задний диван (спинка которого делится надвое в соотношении 60:40), то в багажный отсек можно «налить» 1668 литров груза. Кстати, электропривода для задней двери не предлагается даже за доплату — слишком дорого разрабатывать такое в гольф-классе.

Под капотом Civic Tourer может быть один из двух двигателей: 120-сильный дизель или бензиновый «атмосферник» о 142 силах. Гораздо интереснее совершенно новые задние амортизаторы, которые имеют три регулировки жёсткости, задаваемые водителем. Универсал был разработан в Европе и для Европы — например, в США он продаваться не будет. Автомобиль начнут собирать на английском заводе Honda в начале следующего года, а цены пока не объявлены. Впрочем, небольшая доплата за этот тип кузова никогда не останавливала мечтающих именно об универсале.

Компания Honda уже многократно выпускала Civic в кузове универсал — такой тип кузова имело каждое из ранних поколений модели. Правда, «сараи» не всегда носили имя Civic: это могла быть дополнительная приставка Shuttle (третье поколение) или Aerodeck (шестое поколение, Европа) или даже самостоятельное Orthia (шестое поколение, рынок Японии). Ближе к рубежу столетий идея выпускать универсалы перестала казаться японцам удачной, и в последних генерациях ничего подобного не было. Так что с премьерой Civic Tourer мы можем наблюдать самое настоящее возрождение модификации.

Honda Civic Tourer