Honda Accord 2013 - cтильное перевоплощение! Мощный автомобиль бизнес-класса!

Обновленная Honda Accord продолжает завоевывать известность на мировом авторынке.
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail не несет ответственности за их содержание.

Обновленная Honda Accord1 продолжает завоевывать известность на мировом авторынке.

Надежность и динамичность, солидность и уверенность в себе — вот они, характерные черты нового автомобиля, благодаря которым Аккорд с каждым днем «звучит» все отчетливее, приобретая новых поклонников и завоевывая новые позиции в рейтингах популярности.

В своем девятом воплощении Аккорд не просто изменился, но и сделал шаг в направлении иной целевой аудитории — более «взрослой» и респектабельной. Широкий капот, длинный кузов, несколько агрессивная угловатая оптика — экстерьер автомобиля продуман до мелочей и мало чем напоминает внешность своего спортивного предшественника, ориентированного исключительно на молодых и активных. Потенциальный покупатель данной модели стал не просто старше (теперь маркетологи относят его к возрастной группе 35-45 лет), но и приобрел более выраженные черты успешности, солидности и даже консервативным. Это объясняется, в том числе, и чисто внешними характеристиками автомобиля — по сравнению с представителями предыдущей версии, новый Аккорд немного подрос: на 135 мм в длину (всего 4 860 мм), на 25 мм в высоту (всего 1 465 мм) и на 10 мм в ширину (итого 1 850 мм). На 70 мм увеличилась и колесная база, составив 2 775 мм. При этом кузов стал жёстче: на 34% на изгиб и на 42% на кручение.

Однако, при всей своей представительности, скучным и чопорным Аккорд не назовешь: на любой дороге, в любых условиях он умеет по-настоящему «зажечь». И это не удивительно, ведь внутри у него — 2,4-литровый I-VTEC мотор мощностью 180 л.с. — уникальный агрегат, являющийся первым воплощением нового поколения двигателей Хонда под названием «Earth Dreams Technology2». Теперь силовой агрегат Honda стал на 4,5% легче и на 3,5% экономичнее, демонстрируя лучшие в классе показатели экономии топлива в сочетании с высокой мощностью (крутящий момент у моторов девятого Аккорда составляет 228 Н∙м при 4000 об/мин и 339 Н∙м при 4000 об/мин соответственно).

На дороге новый Accord1 ведет себя как типичный представитель своего — теперь уже бизнес — класса: ровно и предсказуемо, позволяя водителю совершать уверенные обгоны, динамично входить в повороты и в любой ситуации чувствовать себя комфортно и защищенно. Однако, при необходимости, плавный ход быстро сменяется мощью и динамичностью: скорость в 100 километров в час Аккорд способен набрать за 10,1 секунды. Не подкачала и тормозная система автомобиля: реакция на нажатие педали тормоза предсказуемо спокойная и рассчитана на комфортное замедление движения.

Существенным изменениям, по сравнению с предшественниками, подверглась подвеска, став еще более устойчивой, и позволяющей достойно преодолевать неровности дорожного покрытия. Также надо отметить отличную шумоизоляцию: тишина в салоне достигается за счет активной системы шумоподавления, уже известной по другим моделям компании. Просторен и удобен салон: впереди располагаются мягкие кресла с боковой поддержкой, нет недостатка места и позади водителя, а багажник впечатляет внушительными размерами — 495 литров.

Также в числе преимуществ автомобиля — отличная обзорность и усовершенствованная система контроля за «слепыми» зонами. Верхний дисплей, отвечающий за навигацию, оснащен новой функцией — системой LaneWatchтм, транслирующей на дисплей изображение с камеры, установленной на правом зеркале заднего вида. Камера охватывает «мертвую» зону, которую в зеркале обычно не видно. Система активируется автоматически при включении поворотника либо принудительно (с помощью кнопки в торце левого подрулевого рычажка).

Также базовая версия включает в себя систему бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, порт для подключения к мультимедийной системе USB/iPod, датчики дождя и света, круиз-контроль и 8-дюймовый дисплей (разрешение 480×320 точек). Еще одно новшество относится к иллюминации автоновинки: впервые в данном модельном ряду диоды располагаются и в фарах головного света. Кроме того, автомобиль способен самостоятельно переключать дальний свет на ближний посредством системы слежения за световым потоком прочих участников движения. Также в стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности. Кстати, именно безопасности водителя и пассажиров конструкторы нового автомобиля уделили максимум внимания, благодаря чему новая Хонда Аккорд уже 27 раз попала в десятку лучших по рейтингу CAR&DRIVER3, вошла в 2013 TOP SAFETY PICK+ 4, стала номером 1 в сравнении с Toyota Camry5, Hyundai Sonata6, Chevrolet Malibu7, Nissan Altima8, VW Passat9 и Subaru Legacy10, No 1 по версии cars.com журнала «Motor week**»11, была признана одной из лучших по версии института безопасности дорожного движения США (включает краш-тест с 80% перекрытием) и удостоилась множества наград за безопасность, в числе которых: 5 звезд по версии национального органа по безопасности дорожного движения (NHTSA)12.

1Аккорд
2Двигатели нового поколения компании Honda под названием «Технологии, о которых мечтает Земля»
3 Рейтинг CAR&DRIVE* «*Авто и водитель» 4По версии института безопасности дорожного движения США
5Тойота Камри 6Хендай Соната 7Шевроле Малибу 8Ниссан Алтима 9Фольксваген Пассат 10Субару Легаси
11 — рейтинг автомобилей по версии журнала «Motor week**» (** Мотор Уик) к Consumer Reportsтм
12По версии национального органа по безопасности дорожного движения (NHTSA)
***подробности на сайте: www.doshon.kz

На правах рекламы.